Реконструкция Московского шоссе в Самаре: в сентябре откроют тоннели
Самара, 29 мая, 2017, 17:45 — ИА Регнум. Бетонные работы на путепроводах, строящихся в рамках реконструкции Московского шоссе, на пересечении с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе, близки к завершению. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил генеральный директор подрядной организации ООО «Самаратрансстрой» Сергей Сурков во время пресс-тура на объект.
По словам Суркова, на проспекте Кирова бетонные работы выполнены на 100%, на Ракитовском шоссе — на 95%. В целом готовность путепровода на проспекте Кирова составляет 90−95%. Осталось завершить работы по устройству ливневой канализации, освещения, окраске тоннеля, а также обустройству площадки для установки памятника штурмовику «ИЛ-2».
Проект реконструкции штурмовика прошел все экспертизы — архитектурно, историческую, культурную. Мы полностью прислушались к архитектору, которые проектировал этот объект. Все будет выдержано так, как было задумано с исторической точки зрения», — констатировал Сурков.
В данный момент на северной рампе Ракитовского шоссе заканчивается бетонирование нижнего слоя гидроизоляции, через 3−4-дня мы все закончим. Работы по проезжей части закончены, до 15 июня мы планируем завершить работы на двух секциях подпорной стены. Затем останется подготовить поверхность под покраску, завершить работы по устройству ливневой канализации и коммуникаций», — пояснил прораб подрядной организации Иван Калабин.
Как отметили специалисты, в июле-августе дорожники должны приступить к укладке верхнего слоя асфальта. Готовность боковых проездов составляет 55−60%. Работы ведутся круглосуточно.
Как сообщало ИА REGNUM, на подготовку транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу в России в 2018 году в Самарском регионе будет освоено в общей сложности 56 млрд рублей. Такие данные прозвучали в докладе губернатора Николая Меркушкина на коллегии министерства транспорта РФ в апреле текущего года.
Московское шоссе после реконструкции будет представлять собой новую 10-полосную дорогу, протяженностью более 10 километров с двумя тоннелями.