Более 50 компаний из России приняли участие в работе шанхайской выставки производителей продовольственных товаров China International Food and Beverage Expo. Наибольшим успехом среди китайских посетителей пользовались российские конфеты, мороженное, шоколад, прохладительные напитки и мед.

Согласно последним статистическим данным, Китай и Россия продолжают активно развивать двусторонние торговые отношения, открывая новые сферы сотрудничества. По итогам 2016 года китайские компании импортировали российские продукты питания на общую сумму более $1,55 млрд, что на 20% больше по сравнению с показателем 2015 года, пишет «Жэньминь жибао».

Поставки российского молока в Китай за последний год увеличились в общей сложности на 170%, составив $6,7 млн в денежном эквиваленте. По прогнозам экспертов, данный показатель продолжит демонстрировать положительную динамику по мере того, как все больше граждан КНР проникаются симпатией к российским продуктам питания.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, Россия и Китай создают интернет-площадку, благодаря которой в Китай будут экспортироваться продукты питания российских производителей из различных регионов страны.