Жители России чаще всего жалуются на реализацию в магазинах просроченной продукции, на нарушения условий хранения пищевой продукции. Таковы результаты горячей линии по качеству и безопасности пищевых продуктов, проведенной Роспотребнадзором.

Кроме того, граждан волнует порядок возврата денежных средств при приобретении некачественных и отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность продуктов.

По телефоном горячей линии специалисты Роспотребнадзора провели 5,6 тысячи консультаций. По всем обращениям даны разъяснения, оказано содействие в составлении претензионных заявлений.

Более 680 жалоб граждан касались конкретных нарушений законодательства, по ним проведены проверки.

По всем фактам выявленных нарушений составлены протоколы об административном правонарушении. Общая сумма наложенных штрафов составила более 3,6 млн рублей.

Читайте также: Роспотребнадзор организует горячую линию по качеству продуктов питания

Как сообщало ИА REGNUM, в преддверии Всемирного дня прав потребителей Роспотребнадзор с 13 по 27 марта 2017 года организовал работу Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности продуктов питания в России.

Напомним, в 2016 году вынесено более 60 тысяч постановлений о назначении административного наказания, сумма административных штрафов составила более 755 млн рублей.