В Великом Новгороде 40% автомобильных дорог не соответствуют нормативным требованиям, из 331 дороги 257 — нуждаются в ремонте. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 23 мая, на заседании регионального правительства заявил вице-мэр Великого Новгорода Павел Морозов.

По его словам, ежегодно на содержание и ремонт дорог выделяется порядка 200 млн рублей при нормативной потребности в 500 млн рублей

«Таким образом, разрушение дорог опережает темпы ремонта», — отметил Морозов.

Он подчеркнул, что улично-дорожная сеть Великого Новгорода формировалась в 1970−90 годы, исходя из норматива в 170−180 автомобилей на тысячу жителей, при этом сейчас, по данным ГИБДД, в областном центре на тысячу жителей приходится 400 автомобилей.

Загрузка ключевых городских магистралей (улиц Большая Санкт-Петербургская, Большая Московская, проспекта Корсунова) превышает расчёты, заложенные при их строительстве, в пять-шесть раз.

Павел Морозов заявил о необходимости реконструкции перегруженных участков городских автодорог и строительство новых, в числе которых — подъезды к новому мосту через Волхов и дороги в активно застраивающихся Псковском и Деревяницком микрорайонах.

Кроме того, по словам вице-мэра, остро стоит вопрос капительного ремонта Колмовского моста. Он отметил, что предполагаемый объём работ составит 650 млн рублей.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в 2017 году власти повторно объявили конкурс на разработку проектно-сметной документации по реконструкции Колмовского моста. Необходимость ремонта переправы обсуждается уже несколько лет, в 2015 году объём работ оценивался в 500 млн рублей.