На строительство транспортного узла в Мурманске у государства нет денег

Один из крупнейших инфраструктурных проектов должен быть завершён к 2020 году

Мурманск, 21 апреля 2017, 21:19 — REGNUM  На строительство Мурманского транспортного узла у государства нет денег. Об этом, как передаёт корреспондент ИА REGNUM, стало известно 21 апреля на совещании, посвящённом реализации крупных проектов по развитию транспортной инфраструктуры на севере России, проходящем в Мурманске.

«В соответствии с федеральной целевой программой, срок окончания проекта — 2020 год, в рамках бюджетных ограничений мы имеем дефицит бюджетных ресурсов, — заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. — Для того чтобы завершить и строительство железнодорожных подходов в срок и, соответственно, построить терминал, подходы к этому терминалу, и необходимое устройство акватории Кольского залива, мы предлагаем использовать механизм государственно-частного партнёрства как на объекте портовой инфраструктуры, так и для завершения строительства железнодорожной структуры — с тем, чтобы скоординировать по времени строительство и запуск двух объектов».

Соколов предложил «двигаться по пути, основанному на принципе платежей за доступность».

«Когда частный инвестор привлекает средства на строительство объектов федеральной собственности, но при этом уже вне рамок горизонта бюджетного планирования федеральной целевой программы получает от государства гарантированное возмещение своих вложений, и, таким образом, финансово-экономическая модель этого проекта в целом начинает работать», — объяснил министр.

По словам Максима Соколова, объём вложений в портовую инфраструктуру Мурманского транспортного узла оценивается в пределах 24−25 млрд рублей, примерно столько же составляет дефицит средств по строительству железнодорожных подходов.

Ранее на совещании в Мурманске премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о том, что для реализации крупных проектов на севере России необходимы значительные инвестиции. Медведев также отметил, что комплексное развитие Мурманского транспортного узла — это один из крупнейших инфраструктурных проектов не только в Арктической зоне, но и в масштабах всей страны.

Читайте ранее в этом сюжете: К 2020 году грузооборот Мурманского порта достигнет 80 млн тонн

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
Свалки Ставрополя: посчитать сложно, победить невозможно – фоторепортаж
NB!
01.05.17
Еще одна заявка украинских раскольников на официальный статус
NB!
01.05.17
Нефть и газ Казахстана: тенденции и перспективы
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?