На строительство транспортного узла в Мурманске у государства нет денег

Один из крупнейших инфраструктурных проектов должен быть завершён к 2020 году

Мурманск, 21 апреля 2017, 21:19 — REGNUM  На строительство Мурманского транспортного узла у государства нет денег. Об этом, как передаёт корреспондент ИА REGNUM, стало известно 21 апреля на совещании, посвящённом реализации крупных проектов по развитию транспортной инфраструктуры на севере России, проходящем в Мурманске.

«В соответствии с федеральной целевой программой, срок окончания проекта — 2020 год, в рамках бюджетных ограничений мы имеем дефицит бюджетных ресурсов, — заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. — Для того чтобы завершить и строительство железнодорожных подходов в срок и, соответственно, построить терминал, подходы к этому терминалу, и необходимое устройство акватории Кольского залива, мы предлагаем использовать механизм государственно-частного партнёрства как на объекте портовой инфраструктуры, так и для завершения строительства железнодорожной структуры — с тем, чтобы скоординировать по времени строительство и запуск двух объектов».

Соколов предложил «двигаться по пути, основанному на принципе платежей за доступность».

«Когда частный инвестор привлекает средства на строительство объектов федеральной собственности, но при этом уже вне рамок горизонта бюджетного планирования федеральной целевой программы получает от государства гарантированное возмещение своих вложений, и, таким образом, финансово-экономическая модель этого проекта в целом начинает работать», — объяснил министр.

По словам Максима Соколова, объём вложений в портовую инфраструктуру Мурманского транспортного узла оценивается в пределах 24−25 млрд рублей, примерно столько же составляет дефицит средств по строительству железнодорожных подходов.

Ранее на совещании в Мурманске премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о том, что для реализации крупных проектов на севере России необходимы значительные инвестиции. Медведев также отметил, что комплексное развитие Мурманского транспортного узла — это один из крупнейших инфраструктурных проектов не только в Арктической зоне, но и в масштабах всей страны.

Читайте ранее в этом сюжете: К 2020 году грузооборот Мурманского порта достигнет 80 млн тонн

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.06.17
На Украине «декоммунизируют» Днепропетровскую и Кировоградскую области
NB!
27.06.17
Китай отвергает вмешательство Ватикана во внутренние дела страны
NB!
27.06.17
Сколько новых вокзалов действительно нужно Москве?
NB!
27.06.17
Обыкновенный нацизм: ШухевичФест пройдет во Львове
NB!
27.06.17
«Дали мазь»: в бурятском лагере ребёнок с переломом сутки ждал медпомощи
NB!
27.06.17
National Interest: Боевики подталкивают Филиппины обратно в руки США
NB!
27.06.17
Немецким мусульманам в Польше плюют в лицо
NB!
27.06.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 27 июня
NB!
27.06.17
За что СБУ убила Вороненкова и Шаповала
NB!
27.06.17
Foreign Policy: «Заваруха» на востоке Сирии только начинается
NB!
27.06.17
Бургер Кинг, Му-Му и Шоколадницу могут лишить 15% выручки за «особые» цены
NB!
27.06.17
Европол: Саммит G20 — мишень для террористов
NB!
27.06.17
Годовщина Brexit: выхода нет!
NB!
27.06.17
«Надо постараться как-то отупеть»: почему алтайская медалистка завалила ЕГЭ
NB!
27.06.17
Белый дом Трампа: Подковерная борьба не только вредна, но и полезна
NB!
27.06.17
Балканские страны захватывает «ползучая исламизация» — Die Welt
NB!
27.06.17
Жители России дали характеристику современной молодежи: опрос
NB!
27.06.17
Военный Донбасс за сутки: в Донецке обстреляна автостанция, сгорел магазин
NB!
27.06.17
Свободный порт Владивостока лишает рыбы коренные малочисленные народы
NB!
27.06.17
«Истерика вокруг Армянской АЭС по белорусским лекалам»
NB!
27.06.17
Национальный рейтинг губернаторов за май-июнь 2017 года
NB!
27.06.17
Смертность растёт: челябинцы всё чаще умирают от «белого китайца»