«Поезд из Украины в Иран – это поезд в никуда»

Глава «Украинских железных дорог» резко ответил на заявление министра инфраструктуры о пробном запуске поезда по маршруту Украина – Иран

Киев, 21 апреля 2017, 14:23 — REGNUM  

Пробный поезд между Ираном и Украиной физически невозможно запустить, передает пресс-служба «Украинских железных дорог».

Как передает пресс-служба слова транспортного эксперта Александра Кавы, поезд из Украины сможет доехать только до азербайджано-иранской границы в городе Астара, а следующая ближайшая станция в Иране Рашт находится на расстоянии 160 км от границы.

«До ближайшей иранской железнодорожной станции Рашт — 160 километров. И этот путь еще надо построить. На это может уйти 3−4 года», — сообщил эксперт.

Кава отметил, что даже если поезд с сельскохозяйственной продукцией из Украины приедет в Астару, дальше продукцию придется везти на автомобилях.

Глава ПАО «Украинские железные дороги» Войцех Балчун сказал, что заявление о тестовом запуске поезда между Ираном и Украиной свидетельствует о «некомпетентности и непрофессионализме» министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна.

«Заявлением об отставке руководства ПАО «Украинские железные дороги» министр инфраструктуры прикрывает собственную некомпетентность и непрофессионализм. Очередной пример — анонс тестового поезда в «никуда», — уверен Балчун.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что к лету 2017 года будет запущен пробный поезд с сельскохозяйственной продукцией из Украины в Иран.

Также Омелян высказывал свою точку зрения, согласно которой руководство «Украинских железных дорог» нужно уволить, поскольку созданные филиалы компании не работают, в вопросах корпоративного управления нет прогресса и не создана вертикальная холдинговая компания.

«Коррупция никуда не делась, она увеличилась», — считает министр инфраструктуры.

Читайте ранее в этом сюжете: Пробный поезд по маршруту Иран-Украина может быть запущен этим летом

Читайте развитие сюжета: «Украинские железные дороги» потеряли в 2016 году $26 млн

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
Великий мусорный путь: Украина в зеркале мусорной проблемы
NB!
29.04.17
СМИ ЕС: «С наскока Америку великой не сделать»
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II