«Поезд из Украины в Иран – это поезд в никуда»

Глава «Украинских железных дорог» резко ответил на заявление министра инфраструктуры о пробном запуске поезда по маршруту Украина – Иран

Киев, 21 апреля 2017, 14:23 — REGNUM  

Пробный поезд между Ираном и Украиной физически невозможно запустить, передает пресс-служба «Украинских железных дорог».

Как передает пресс-служба слова транспортного эксперта Александра Кавы, поезд из Украины сможет доехать только до азербайджано-иранской границы в городе Астара, а следующая ближайшая станция в Иране Рашт находится на расстоянии 160 км от границы.

«До ближайшей иранской железнодорожной станции Рашт — 160 километров. И этот путь еще надо построить. На это может уйти 3−4 года», — сообщил эксперт.

Кава отметил, что даже если поезд с сельскохозяйственной продукцией из Украины приедет в Астару, дальше продукцию придется везти на автомобилях.

Глава ПАО «Украинские железные дороги» Войцех Балчун сказал, что заявление о тестовом запуске поезда между Ираном и Украиной свидетельствует о «некомпетентности и непрофессионализме» министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна.

«Заявлением об отставке руководства ПАО «Украинские железные дороги» министр инфраструктуры прикрывает собственную некомпетентность и непрофессионализм. Очередной пример — анонс тестового поезда в «никуда», — уверен Балчун.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что к лету 2017 года будет запущен пробный поезд с сельскохозяйственной продукцией из Украины в Иран.

Также Омелян высказывал свою точку зрения, согласно которой руководство «Украинских железных дорог» нужно уволить, поскольку созданные филиалы компании не работают, в вопросах корпоративного управления нет прогресса и не создана вертикальная холдинговая компания.

«Коррупция никуда не делась, она увеличилась», — считает министр инфраструктуры.

Читайте ранее в этом сюжете: Пробный поезд по маршруту Иран-Украина может быть запущен этим летом

Читайте развитие сюжета: Индия намерена повысить безопасность на своих железных дорогах

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.06.17
Глобальная климатическая пирамида цепляется за жизнь
NB!
25.06.17
Алиев и Саргсян — за продолжение переговоров по Карабаху. Что дальше?
NB!
25.06.17
Мистика Айя-Софии: где нужно читать Коран, а где Библию?
NB!
25.06.17
Триумф Китая и позор ЕС. Учитель онемел. Демократия продана на 51%
NB!
25.06.17
В России вводят прогрессивный подоходный налог
NB!
25.06.17
«В Брюсселе решили вести переговоры с Британией на износ»
NB!
25.06.17
Кино Стоуна, для Стоуна и для США: грубая, сырая и слабая надежда на мир
NB!
25.06.17
Емельяненко проиграл Митриону нокаутом в первом раунде
NB!
25.06.17
Депутат Госдумы раскритиковал сборную РФ по футболу за проигрыш Мексике
NB!
25.06.17
Саакашвили попросил у Порошенко 50 евро на новую футболку
NB!
25.06.17
Севморпуть: чужие здесь не ходят
NB!
24.06.17
Второй фронт против Китая: союз Индии и США
NB!
24.06.17
Мексика одержала волевую победу над Россией
NB!
24.06.17
Португалия разгромила Новую Зеландию — 4:0
NB!
24.06.17
По высокопоставленным сторонникам Трампа начали стрелять
NB!
24.06.17
Польское восстание: опора на крестьянство — стратегия российских генералов
NB!
24.06.17
Независимая Армения и российская защита. Кому мешает сотрудничество?
NB!
24.06.17
От халифата к пиратской базе и обратно. Исторический путь Катара
NB!
24.06.17
Кризис американского ВПК выжмет соки из союзников США
NB!
24.06.17
Зачем верующему заповеди?
NB!
24.06.17
США и Европа отступают от Закавказья?
NB!
24.06.17
Число жертв среди гражданских растет: США «борются с терроризмом» в Сирии