В Китае представительство компании Puma выплатит корпорации по производству шерстяных изделий «Хэнюаньсян» штраф в 2,9 млн юаней (около $421 тыс.) за использование ее логотипа на своей продукции, пишет газета «Шанхай жибао».

Такое решение вынес Народный суд городского района Хуанпу (Шанхай). Уточняется, что в 2015 году производитель спортивной обуви и одежды компания Puma поместила на своей продукции логотип «Хэнюаньсян», зарегистрированный в марте 2014 года.

Логотип, представляющий собой стилизованное изображение головы козла, появился на специальной серии обуви и футболок Puma, выпущенных к году Козы.

Представители Puma на суде заявили, что на взятый ими в качестве символа стилизованный иероглиф не распространяется право интеллектуальной собственности.

Суд же посчитал, что поместив изображение, компания Puma ввела в заблуждение покупателей, которые могли подумать, что специальная серия этой компании связана с корпорацией «Хэнюаньсян».

Всего на одежде и обуви, выпущенной в Китае, компания Puma заработала почти 6 млн юаней. Таким образом, почти половина этой суммы уйдет на компенсацию корпорации «Хэнюаньсян».