Федеральная антимонопольная служба подвела итоги госнадзора за соблюдением законодательства о рекламе за 2016 год. Наибольшее количество выявленных антимонопольными органами нарушений установлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медицинских услуг и БАДов, сообщили в ФАС.

За год сильно выросло количество нарушений в рекламе финансовых услуг (14,03% всех нарушений) и в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок (13,67% всех нарушений).

Между тем, фиксируется существенное снижение нарушений, связанных с распространением нежелательной рекламы по сетям электросвязи (в первую очередь, посредством sms-сообщений). Нарушения в этой сфере достигли уровня 2013 года.

«Данные по выявленным нарушениям свидетельствуют о сохранении общего характера выявляемых нарушений, сложившегося в прежние периоды», — отметила начальник управления контроля рекламы недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.