Беда украинской транспортной системы разрастается
Киев, 30 марта, 2017, 01:10 — ИА Регнум. В марте 2017 года экономика Украины продолжает поставлять грустные вести. Ремонт дорог, на который требуется около 50 млрд гривен, по оценкам Мининфраструктуры Украины, будет сосредоточен в направлении так называемых экспортных коридоров. Это магистрали, играющие основную роль в транзите грузов через территорию страны. Решение, связанное с этими магистралями, означает, что у Львовской, Николаевской, Одесской и Днепропетровской областей дороги все еще будут ремонтироваться. Что будет с остальными — тайна, покрытая мраком. Обстоятельства рассматривает в своем обзоре Восточно-Европейская редакция ИА REGNUM.
В самом Киеве понемногу разрушаются путепроводы, судя по фото, выставляемым в интернет. 28 февраля уже произошло частичное обрушение Шулявского путепровода. Угроза аварийного разрушения подкрадывается и к украинским мостам. Из 17 тысяч мостов около 9 тысяч признаны находящимися в аварийном состоянии. Но ремонт запланирован только для 80. Следовательно, речь идет о дальнейшем углублении инфраструктурного кризиса.
Железнодорожный транспорт пока держится, закупая старые российские вагоны у «страны-агрессора». Увеличивающуюся нагрузку принимает на себя авиатранспорт. Украину осваивают лоукостеры, авиаперевозки бьют рекорды. Что и понятно с учетом частично разбежавшегося населения.
Но самые смелые планы Мининфраструктуры Украины касаются украинских портов. С учетом неуклонного снижения производства, затронувшего тяжелую промышленность и металлургию Украины, портовое хозяйство должно быть реструктурировано с учетом потребности в вывозе сельскохозяйственной продукции. И если в Одессе и Николаеве речь идет о постройке новых зерновых терминалов, то порты Азова, рассчитанные на донбасский уголь, ждет, вероятно, «умножение на ноль» и судьба металлолома.
Читайте подробнее: Порты Украины скупят, чтобы пустить на металлолом: обзор
Все материалы Восточно-Европейской редакции ИА REGNUM