Федеральное дорожное агентство представило сборку арочных пролетов Керченского моста представили в 3D-графике. Арочные пролеты собираются на берегу. В дальнейшем мостостроители переместят готовые конструкции для установки на фарватерные опоры, сообщили в Росавтодоре.

Автодорожный арочный пролет весит более 4 тыс. тонн, железнодорожный — почти 6 тыс. тонн. Пролеты установят над морем на высоте 35 метров. Они обеспечат свободный проход судов под мостом.

Морские операции по установке арок в проектное положение запланированы на август — сентябрь 2017 года. Путь от керченской площадки до фарватера — чуть более 5 км. Перевозка арки займет несколько часов и будет проводиться в светлое время суток. С учетом технологических операций по подъему и фиксации арки на опоры морская операция займет около 5−7 суток.

Читайте также: Керченский мост: объем заказов на предприятиях Крыма превысил 3 млрд рублей

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов — автодорожного и железнодорожного. Строительно-монтажные работы на объекте стартовали в феврале 2016 года. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, а поездов — на декабрь 2019 года. Общая стоимость проекта составляет 227,92 млрд рублей.