В рамках проведения Всероссийской горячей линии по интернет-торговле сотрудниками управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ, а также экспертами консультационных пунктов для потребителей проведено 4,8 тыс. консультаций, сообщили Роспотребнадзоре.

Основные вопросы при обращении потребителей: нарушения продавцом порядка возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества; нарушение продавцом сроков доставки товара; отказ продавца в удовлетворении требований потребителя.

По всем обращениям даны разъяснения, оказано содействие в составлении претензионных заявлений.

Напомним, всероссийская горячая линия по интернет-торговле работала с 6 по 20 февраля 2017 года.

Читайте также: Число жалоб на интернет-торговлю выросло в 2,5 раза — Роспотребнадзор

Как сообщало ИА REGNUM, с 2012 года количество жалоб в Роспотребнадзор по дистанционной торговле в сети интернет выросло в 2,5 раза и составило более 34 тысяч за 5 лет.