Все контрактные обязательства и все планы по финансированию строительства Керченского моста выполняются точно и в срок. С момента подписания госконтракта в феврале 2015 года строительство профинансировано почти на 116 млрд рублей. Это более 50% от суммы контракта. На данный момент приняты выполненные работы на сумму 55 млрд рублей. Об этом заявил глава Росавтодора Роман Старовойт, сообщили в ведомстве.

«Стоимость проекта строительства Керченского моста и сроки его реализации не изменятся. Нам часто задают этот вопрос исходя из какого-то стереотипа, что стройки срываются по срокам и приводят к увеличению финансирования. То, что объекты дорожают — это миф в сфере проектов Росавтодора», — отметил Старовойт.

По его словам, «в 2016 году на строительство моста предусмотрено 60 млрд рублей. Эта сумма выделяется в рамках ФЦП развития Крыма и Севастополя и не превышает 12% от всего бюджета Росавтодора. На 2017 год предусмотрено более 40 млрд рублей».

«На вторую половину этого строительного сезона мы планируем начать асфальтирование проезжей части на некоторых участках объекта. Также будет завершено сооружение опор автодорожного моста и фарватерных опор в судоходной части пролива. Ключевая технологическая операция этого года — перевозка и установка на фарватерные опоры железнодорожной и автодорожной арок», — пояснил глава Росавтодора.

Читайте также: Мост в Крым оснастят системами обеспечения транспортной безопасности

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, по проекту мост через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов — автодорожного и железнодорожного. Государственный контракт на проектирование и строительство моста в Крым между заказчиком ФКУ Упрдор «Тамань» и генподрядчиком ООО «Стройгазмонтаж» был заключен в феврале 2015 года. Строительно-монтажные работы на объекте стартовали в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта составляет 227,92 млрд рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.