Российские туроператоры не отмечают всплеска бронирования туров на внутреннем рынке в связи с праздником 8 марта — в отличие от зарубежных направлений. Причиной тому лишь один выходной день, к тому же в середине недели, а также недавние «длинные выходные» в феврале, в рамках которых все, кто мог и хотел, уже совершили краткосрочные поездки, сообщил в АТОР.

Между тем по отдельным направлениям спрос растет. Так, на мартовской неделе, на которую выпадает 8 марта, туристы отправятся в экскурсионные туры по Золотому Кольцу, в Санкт-Петербург, Калининград и Сочи, в санатории и пансионаты Краснодарского края, Кавказских Минеральных Вод, Крыма и Подмосковья, а также на горнолыжные курорты.

«Какого-то заметного всплеска продаж или ажиотажа на праздничную дату не наблюдается, бронирования идут в обычном для этого периода режиме. Всплеск бронирований приходился на 23 февраля, когда выходными были четыре дня подряд», — пояснили в пресс-службе «НТК «Интурист».

Читайте также: Ростуризм призывает регионы снижать цены на отдых в России

Как сообщало ИА REGNUM, в 2016 году внутренний турпоток увеличился на 15−20%. Среди факторов роста внутреннего туризма — закрытие популярных массовых иностранных направлений, снижение реальных доходов населения и сохранение доли невыездных граждан.