В Волгограде продолжают внедрять новую комплексную транспортную схему. Как сообщили ИА REGNUMв пресс-службе городской думы 25 января, на сегодня действуют уже четыре новых автобусных маршрута из семи.

Так, с 26 декабря горожане уже смогли воспользоваться автобусом № 20, который идет от площади им. Дзержинского до центра города (ул. Аллея Героев), и № 85, курсирующим между Жилгородком и Кардиоцентром. В канун Рождества открылись маршруты № 65 и №35 — оба следуют до улицы имени Тулака, только один от Жилгородка, другой от Больничного комплекса.

К февралю текущего года открываются еще три муниципальных субсидируемых маршрута пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, утвержденные документом планирования. Это № 55 Кинотеатр «Юбилейный» — 7-я больница, № 25 от Спартановки до ТРЦ «Акварель», и самый протяженный № 95: поселок ГЭС — ул. Тополевая. На линии в общей сложности будут выходить 149 автобусов компании-перевозчика, еще 15 автобусов останутся в резерве.

Читайте также: Перевозчики Волгограда ищут защиты у президента Путина

Водители и горожане митинговали против закрытия маршрутов в Волгограде

Всего основой маршрутной сети Волгограда станут 15 опорных автобусных маршрутов, 13 трамвайных и девять троллейбусных. По словам представителей администрации города, они охватят все основные направления. Еще 30 маршрутов предусмотрено для вспомогательных линий, которые позволят горожанам добираться из удаленных точек города до основных транспортных узлов. Здесь сохранятся порядка 20 коммерческих маршрутов, еще 10 перейдут на работу по регулируемым тарифам.

«Изменения, предусмотренные новой транспортной схемой, позволят полностью удовлетворить потребности жителей и гостей города в пассажирских перевозках, обеспечат высокую транспортную доступность для горожан», — подчеркивают специалисты администрации Волгограда.

Ранее по теме: Недовольные волгоградцы представят свое видение новой транспортной схемы

Ответ на петицию: Власти Волгограда не планируют сокращать электротранспорт

Власти также уверены, что данная муниципальная маршрутная сеть является сбалансированной. Для ее составления в Волгограде было проведено масштабное исследование пассажирских потоков по коммерческим городским и коммерческим межмуниципальным маршрутам.

Обслуживать маршруты будут новые газомоторные автобусы. Их поставит ООО «Волгоградский автобусный парк» — компания, победившая в открытом конкурсе на обслуживание семи муниципальных маршрутов. Всего на них будет задействовано 164 автобуса большой вместимости. Также сегодня МУП «ВПАТП №7» по-прежнему обслуживает более 30 маршрутов, в том числе восемь опорных, а также вспомогательные внутрирайонные маршруты. Интервал движения на маршрутах в среднем в часы пик составляет 7−10 минут, в межпиковые периоды — 10−15 минут.

Волгоградцы постепенно привыкают к новым маршрутам, число пассажиров в автобусах стабильно растет. Так, за две последние недели количество горожан, воспользовавшихся новыми транспортными направлениями, увеличилось почти в три раза. Если 6 января автобусами четырех маршрутов перевезено 3,5 тысячи человек, то в настоящее время уже 9,7 тысячи пассажиров.

Как сообщало ИА REGNUM, комплексная транспортная схема была представлена на обсуждение депутатам облдумы в начале мая прошлого года. Ставку власти сделали на электротранспорт. Схема вызвала бурную негативную реакцию среди горожан, водителей и коммерческих перевозчиков. Согласно распоряжению городского комитета транспорта, промышленности и связи, уже весной текущего года свою работу должны прекратить свыше 80 привычных волгоградцам маршруток и автобусов.

Читайте ранее в этом сюжете: Ответ на петицию: Власти Волгограда не планируют сокращать электротранспорт

Читайте развитие сюжета: Депутаты на себе испробовали прелести общественного транспорта Волгограда