Строительство северного автоподхода к аэропортовому комплексу «Центральный» идет с опережением графика, на объекте работает до 150 единиц техники. Перед дорожниками стоит задача: выполнить максимальный объем земляных работ по обустройству основания дороги в возможно минимальные сроки, чтобы успеть до весенней распутицы. Об этом сообщил 19 января министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Николай Чуриков, передает ИА REGNUM.

«Это абсолютно новый проект, начатый буквально с нуля. На протяжении всего подхода к аэропорту «Центральный» сейчас ведутся работы. Общая стоимость объекта превышает 3,4 млрд рублей», — отметил чиновник.

По словам министра, с учетом транспортных развязок и автопоездов длина асфальтового полотна составит более 12 км. На первом этапе предполагается строительство двухолосной дороги шириной 7,5 метра. В последующем, по проекту, ширина возрастет до 15 метров, а движение станет четырехполостным.

На трассе предусмотрены 3 разноуровневые развязки, одна одноуровневая и специальный путепровод для проезда сельхозтехники и прогона скота для нужд сельского населения. Автотрасса рассчитана на поток до 60 тыс. автомобилей в сутки.

Начальник участка из ООО «Мехколонна 106» Игорь Столяревский, которое ведет строительство северного автоподхода, сообщил, что на сегодняшний день сделано уже 4 км земляного полотна из двенадцати. «Автодорога строится с применением современных технологий и спутников GPS. Это гарантирует высокое качество при строительстве объекта. Позже на полотно будут уложены песок, щебень, два слоя бетона и три слоя асфальта. Автотрасса будет соответствовать всем международным нормам», — отметил он.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, строительство северного автодорожного подхода к аэропортовому комплексу «Центральный» началось 3 ноября 2016 года, дата окончания работ по контракту — 30 сентября 2018 года. Стоимость работ — 3 млрд 463,7 млн рублей. Из них в 2016-м выделено 532,6 млн рублей, в 2017-м запланирован 1 млрд 888,3 млн, в 2018-м — 1 млрд 42,8 млн рублей.

В 2015 году в соответствии с подпрограммой «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области» госпрограммы в регионе «Развитие транспортной системы до 2020 года» региональный Минтранспорта заключил госконтракт на строительство первой очереди северного автодорожного подхода.

Генподрядная организация — ООО «Автотрасса», субподрядные организации — ООО «Мехколонна № 106», ООО «Стройгрупп», ООО «Мостовик», ООО «Спецстрой-3».

Согласно документации, протяженность северного автоподхода — 9,3 км (12,3 км с автоподъездами), ширина проезжей части 7,5 м, земляного полотна 15 м, обочин 3,75 м. Транспортных развязок в разных уровнях 3 шт., транспортная развязка в одном уровне 1 шт, путепровод для проезда сельхозтехники 1 шт.

Начало трассы — пересечение с федеральной автомобильной дорогой «Сызрань — Саратов — Волгоград». Конец трассы — у строящегося аэропортового комплекса. 2 автоподъезда: автоподъезд к аэропорту — 1,66 км и автоподъезд к поселку Вязовка — 1,36км.

Читайте развитие сюжета: Строительство аэропорта в Саратове: Медведев выделил 677 млн рублей

Читайте также: Строительство аэропорта под Саратовом будет завершено к концу 2018 года