Привлекательность России как туристического бренда возросла. Пп данным компании GfK, опубликовавшей «Индекс национальных брендов Anholt-GfK» за 2016 год, России заняла 23-е место в рейтинге против 26-го годом ранее, сообщили в Ростуризме.

Положительная динамика показателя является проявлением общей тенденции, связанной с ростом интереса иностранных туристов к России на фоне позитивных изменений в российской отрасли туризма и гостеприимства, которые не остаются незамеченными за рубежом.

В настоящее время Ростуризм совместно с участниками рынка ведет большую работу по повышению привлекательности Российской Федерации как туристического направления на мировом туристском рынке и достижению наилучшего сочетания качества и цены отдыха в нашей стране.

В рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма разрабатывается комплексный проект «Русское гостеприимство». Его участники — гостиницы, дома отдыха и санатории, туроператоры, экскурсионные бюро, музеи, рестораны, кафе и другие представители индустрии туризма и гостеприимства будут улучшать свой сервис для того, чтобы удовлетворять специфические требования к проживанию иностранных туристов.

Проводится обучение персонала индустрии туризма и гостеприимства, проводится классификация гостиниц и аттестация гидов-переводчиков. Большое внимание уделяется продвижению на зарубежных рынках.

«Россия привлекает иностранных туристов как интересное, доступное и безопасное место отдыха и путешествий. У нашей страны большой потенциал увеличения турпотока из-за рубежа, и его реализация имеет национальное значение, поскольку обеспечивает рост доли несырьевого экспорта в ВВП и является мощным драйвером социально-экономического развития. В 2017 году мы намерены уделить приоритетное внимание масштабному проекту по развитию въездного туризма в Российской Федерации», — отметил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Читайте также: Крым в России на четвертом месте по туристической привлекательности

Как сообщало ИА REGNUM, в настоящее время в России развивают несколько направлений внутреннего туризма — в частности познавательный, экологический, сельский, оздоровительный, автотуризм и гастрономический.

Читайте также: В России построят 54 туристско-рекреационных и автотуристских кластеров