Российское правительство поощрило ряд отечественных организаций за предоставление качественных услуг и выпуск качественной продукции. В постановлении перечислены 11 организаций, сообщили в пресс-службе правительства.

«Постановление от 15 ноября 2016 года №1190. В 2016 году премии присуждены 11 российским организациям за достижение высоких результатов в области качества продукции и услуг и внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества», — сообщили в пресс-службе.

Уточняется, что документ подготовлен Минпромторгом РФ. Премии присуждаются для стимулирования повышения качества продукции и услуг, а также для содействия внедрению эффективных методов управления качеством.

Повышение качества в свою очередь — важный фактор повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни граждан России. В документе перечислены поощрённые организации:

  1. АО «Волжский трубный завод» (Волжский, Волгоградская область). Предприятие производит стальные трубы.
  2. АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Судостроительное предприятие.
  3. «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» (Томск).
  4. ФГУП «Горнохимический комбинат» (Красноярский край, город Железногорск). Транспортировка и хранение отработанного ядерного топлива.
  5. «Национальный исследовательский университет «МЭИ» (Москва).
  6. АО «ТАНЕКО» (Нижнекамск, Татария). Предприятие занимается переработкой нефти.
  7. «Свердловский областной медицинский колледж» (Екатеринбург).
  8. ООО «Управляющая компания «Содружество» (Светлый, Калининградская область). Организация занимается управлением финансово-промышленными группами и холдингами и переработке маслосодержащих культур.
  9. ЗАО «БИОКАД» (Санкт-Петербург, посёлок Стрельна). Предприятие занимается разработкой и производством медицинских препаратов.
  10. ООО «ТаграС-РемСервис» (Альметьевск, Татария). Предприятие занимается управлением коммерческой деятельностью хозяйствующих субъектов.
  11. ООО «Компания «Черномор» (Севастополь). Туристическая деятельность.

В ведомстве отметили, что эти организации достигли высокой эффективности качества услуг и высокого качества продукции. У них наблюдается положительная динамика объёмов производства и снижения уровня отказов (дефектов) продукции.