В Железнодорожном районе Самары на улице Тухачевского, 26 выявлены ямы размером 2,3 м х 2,1 м х 0,17 м, на проспекте Карла Маркса, 39 — 1,2 м х 1,4 м х 0,09 м. В Чапаевске на трассе «Самара-Волгоград» — измерили «дефекты дорожного покрытия в виде колейности глубиной от 3 до 7 см», об этом 8 ноября ИА REGNUM сообщили в пресс-службе прокуратуры региона.

Читайте также: Дорогой сезон: на ремонте дорог в Самарской области освоено 28 млрд рублей

Прокуратурой Железнодорожного района Самары с привлечением сотрудников отдела госинспекции безопасности дорожного движения организована проверка в сфере безопасности дорожного движения. Выявлено несоблюдение МП «Благоустройство» требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании эксплуатационного состояния улицы Тухачевского и Карла Маркса. Внесено представление в адрес директора МП об устранении нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

В Чапаевске в ходе проверки при въезде № 1 в город Чапаевск на участке автодороги Самара-Волгоград-Чапаевск длиной более 2 км выявлены дефекты дорожного покрытия в виде колейности глубиной от 3 до 7 см, что не соответствует требованиям ГОСТР 50 597−93, и создает угрозу безопасности участников дорожного движения.

В связи с этим прокурор города направил в суд исковое заявление с требованием обязать министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области привести дорогу в надлежащее состояние.

Акты прокурорского реагирования находятся на стадии рассмотрения.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, по информации регионального министра транспорта и автомобильных дорог Ивана Пивкина, в 2016 году из 23 млрд рублей 13,5 млрд направлено на развитие дорожной сети Самары, в том числе на благоустройство дорог к чемпионату мира по футболу — 2018.

Напомним, в августе 2015 года сити-менеджер Самары Олег Фурсов в эфире регионального телеканала «Россия 24» дал обещание: «Через два года жители Самары будут гордиться хорошими дорогами».

Читайте также: На развитие транспортной инфраструктуры Самары выделено 17 млрд рублей

Читайте ранее в этом сюжете: Как в Самаре игнорируют закон о безопасности дорог или Куда делись 13 млрд

Читайте развитие сюжета: «Неосновательное обогащение», или Как самарский Минтранс платил по счетам