На нижегородском судостроительном заводе ОАО "Красное Сормово" (входит в состав Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты, МНП), подписан акт приема-передачи второго танкера "Климена" для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Группы МНП, контракт на строительство двух танкеров заключен в августе 2005 года. В настоящее время подписан контракт с Pietro Barbaro S.A. на строительство третьего танкера этого же проекта.

Танкер с автономностью плавания 12 суток способен перевозить до 5 различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Судно оснащено двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии.

По словам директора по судостроению Группы МНП Михаила Айвазова, заказчик принял решение строить третий танкер. "Контракт на его строительство уже подписан", - сказал он. Дедвейт судна около 5 тыс тонн, технические характеристики: длина - 140 м, ширина - 16 м, высота борта - 6 м, осадка - 3,5 м, грузоподъемность - 5,2 тыс. тонн, скорость хода - не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна.

Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).