В Ростове-на-Дону асфальт, кажется, снят со всех транспортных артерий. Из-за ремонта дорог город ежедневно стоит в пробках, особенно в часы пик. Наиболее длинные заторы — в центре донской столицы. Здесь асфальта нет на главном проспекте — Ворошиловском, на улицах Красноармейской и Большой Садовой. Как передает корреспондент ИА REGNUM 4 октября, работы ведутся в круглосуточном режиме.

По информации городских властей, завершить замену полотна можно будет уже к концу этой недели. Если погода будет благоприятствовать этому. Также дорожники активно меняют старый асфальт на новый и на других оживленных улицах и проспектах.

Многие автовладельцы негодуют по поводу начала работ, ведь их можно было провести ещё летом, когда в городе мало машин. Но тем не менее стараются вовремя добираться на работу и выбирают альтернативный вид транспорта — электричку. Этим видом транспорта за пять месяцев воспользовались более 23,5 тыс. человек.

Подробнее: Популярность «Городской электрички» в Ростове-на-Дону изучат до конца года

Стоит отметить, что неоднократно региональные чиновники предлагают ограничить сроки исполнения контрактов на строительство и ремонт дорог 1 ноября. Это связано с тем, что транспортные артерии, которые строят поздней осенью и зимой, нередко являются некачественными и уже к весне выходят из строя.

Читайте также: Качество ремонта дорог в Ростовской области оставляет желать лучшего

Между тем инспекция Общероссийского народного фронта «Оценим качество дорог!» в рамках повторного рейда проверила состояние дорог в Ростове-на-Дону. Оказалось, что спустя год обнаруженные дефекты были устранены далеко не везде, а также появились новые. В удручающем состоянии находятся и многие из тех улиц, гарантийный срок которых еще не истек. Причем с вводом платных парковок ситуация лишь усугубилась.

«Практически все центральные улицы перекопаны — в городе устраивают платные парковки. Дополнительных парковочных мест при этом не предусмотрено — городские власти делают платным весь центр за счет существующих парковочных мест на улицах. Однако, проблема в том, что проводимые работы ведутся с нарушениями технологий. Также многие работы по организации платных парковок проводятся за счет бюджета, но планируется, что парковка будет приносить прибыль частным компаниям. В результате если гарантийные дороги будут впоследствии разрушены, то подрядчик может сказать, что это не гарантийный случай. По сути, сейчас идет процесс разрушения проезжей части центра города. Машинами забиты все дворы, проехать очень сложно — повсюду пробки», — сообщил главный инженер инспекции Николай Мельков.

ИА REGNUM напоминает, в этом году на Дону планируется капитально отремонтировать 98,5 км дорог регионального значения и более 1,8 тыс. погонных метров искусственных сооружений. На эти цели будет выделено 2,4 млрд рублей. Для сравнения: в 2015 году в ремонт дорог вложили 134,9 млн рублей.