Частный паромщик диктует Севастополю свои условия
Севастополь, 19 сентября, 2016, 16:24 — ИА Регнум. Власти Севастополя ищут способ сохранить паромное сообщение на линии между Северной стороной и Артиллерийской бухтой. Об этом журналистам заявил 19 сентября заместитель губернатора Севастополя Илья Пономарев, передает корреспондент ИА REGNUM.
Как сообщало ИА REGNUM, паромы «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин», работавшие на транзите автомобилей и пассажиров из центра города на Северную сторону через Севастопольскую бухту, останавливаются из-за убыточности работы и в связи с разрывом договора с правительством. Властям удалось договориться о продлении их работы до 19 сентября.
Читайте также: В Севастополе встанут паромы
«Мы ведем переговоры как с оператором паромной линии — частным перевозчиком о сохранении деятельности предприятия и повышении эффективности его работы, либо о выделении бюджетного финансирования, либо получения этого имущества в аренду городом», — сказал Пономарев.
Он подчеркнул, что коммерческая фирма «Севастопольская транспортная компания» оказывает «определенное давление, на город… они готовы продать паромы за 60 млн рублей».
В связи с этими обстоятельствами, правительство Севастополя ведет переговоры с Республикой Крым о возможном получении в аренду другого парома.
Добавим, что остановка паромного сообщения принесет дискомфорт жителям города, проблемы возникнут у службы «скорой помощи», машины которой пользовались паромной переправой бесплатно.
«Прекращение действия договора — вынужденная мера, связанная с большой убыточностью паромной переправы для частной компании. При сегодняшней стоимости проезда в 17 рублей для пассажиров расчетные цифры себестоимости составляют порядка 35 рублей», — заявляет руководитель предприятия-перевозчика Светлана Мережко.
«Предложенная нами цена за паромы показалась представителям руководства города вполне адекватной. Другое дело, что городским бюджетом этого года не предусмотрены средства на такое приобретение, а значит, этот вопрос требует рассмотрения и принятия соответствующего решения, которого мы ожидаем», — продолжила Мережко.
Паромы могут перевозить 25 легковых машин или четыре — шесть больших грузовиков и 130 пассажиров. Они встали на линию в 2012 году, заменив старые советские паромы. Оба подержанных норвежских парома были приобретены инвестором — банком «Морской».