Новые трассы метро в Петербурге спроектируют в трех вариантах
Санкт-Петербург, 1 сентября, 2016, 17:17 — ИА Регнум. Победители конкурсов на предпроектные работы по строительству новых веток петербургского метрополитена должны будут разработать по три варианта трассировки новых линий и размещения наземных вестибюлей, а также предложить заказчику наиболее оптимальные варианты. Об этом сегодня, 1 сентября, сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ), по заказу которого 31 августа были объявлены четыре конкурса.
Как сообщалось, общая начальная стоимость предпроектных работ превышает 466 млн рублей. Смольный хочет получить от разработчиков проект Кольцевой линии метро от станции «Большой проспект-2» до станции «Лесная-2», участков Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1», а также от станции «Казаковская» до станции «Петергофское шоссе» и проект продолжения Кировско-Выборгской линии от станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково».
Как подчеркивают в КРТИ, подрядчику предстоит определить стоимость и сроки строительства, провести анализ пассажиропотоков, предложить маршруты трасс и места размещения вестибюлей и шахт, провести инженерные изыскания, комплексно проанализировать ситуацию в районах предполагаемого размещения объектов.
«На основании проведенных работ заказчик сможет вести планирование проектирования и строительства перспективных объектов, организовать работу по разработке проектов планировки территории линейных объектов и впоследствии решению имущественно-правовых вопросов, а также спланировать подключение объектов к сетям энергоснабжения», — пояснили в КРТИ.
Завершить предпроектные работы победитель конкурсов должен будет в IV квартале 2017 года.
Читайте ранее в этом сюжете: Петербургу не хватает средств на строительство метро
Как ранее сообщало ИА REGNUM, 13 июля текущего года генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров заявил, что на возведение петербургской подземки не выделяют достаточно средств, чтобы успеть сдать новые станции в изначально намеченные сроки. Однако 12 августа в КРТИ сообщили, что за счет перераспределения предусмотренного объема финансирования с 2018-го на 2017 год завершение строительства Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена может произойти уже в следующем году, с опережением графика.