Аэрокэкспресс следует с пятью остановками: «Стахановская», «Средневолжская», «Пятилетка», «Ягодная» и конечная — аэропорт «Курумоч». Электричка довозит пассажиров до здания старого терминала, откуда бесплатные автобусы-шатлы доставляют их в новый терминал аэропорта, информирует пресс-служба облправительства.

Запуск первого электропоезда состоялся 2 августа. Организация нового маршрута — совместный проект облправительства, Куйбышевской железной дороги и ПАО «Международный аэропорт Курумоч».

Сейчас до аэропорта «Курумоч» можно добраться за 150 рублей в вагоне II класса и за 87 рублей в вагоне III класса. Что касается внутригородских остановок — то билет до них стоит 19,8 рубля. Общее время следования в пути — 1 час 16 минут, но по мере развития инфраструктуры дороги скорость движения будет повышаться.

«Стоимость проезда должна быть посильной абсолютно для всех граждан», — пояснил губернатор Николай Меркушкин. Они подчеркнул, что для дотирования этого направления из областного бюджета будет выделено 4,7 млн рублей субсидий. «Мы надеемся, что данное направление будет загружено. Если не на все 100%, то на тот разумный минимум, который необходим, чтобы он работал и набирал обороты».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, по информации региональной власти, сейчас прорабатывает проект скоростного сообщения в направлении Самара — «Курумоч» — Тольятти, который получил поддержку на уровне правительства России. В июне этого года вопрос обсуждался на уровне вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, в июле — с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.

Источником финансирования строительства скоростной железной дороги в регионе могут стать облигации займа у населения, которые выпустит Самарское облправительство.