За недочеты в работе и нарушения управляющие компании Волгоградской области расплачиваются рублем. Всего по итогам четырех месяцев 2016 года нерадивым УК областной инспекцией Госжилнадзора предъявлено штрафов на 7,7 миллиона рублей. Как сообщили ИА REGNUM в областной инспекции 6 мая, в бюджет уже взыскано почти три миллиона рублей.

Так, большие административные штрафы придется заплатить ООО «Перспектива ЖКХ», которое не исполнило обязательства по договору управления многоквартирным домом. В частности, управкомпания не обеспечила надлежащее техническое состояние стен, отмостки, лестничных маршей в многоэтажке по улице Бардина. В то время как собственники в полном объеме оплатили обслуживание дома. Мировой судья назначил штрафы в размере 125 тысяч рублей управляющей компании и 50 тысяч — ее руководителю.

Управляющая компания ООО «ЦКО-1» будет платить штраф в двойном размере за то, что проигнорировала постановление мирового судьи об административном наказании. За нарушение правил содержания и ремонта многоквартирных домов в поселке Аэропортовский и по проспекту Металлургов в Волгограде УК заплатит вместо 41 тысяча рублей в два раза больше.

Также по теме: Три управляющие компании в Волгограде накажут рублём за опасные лифты

Управляющие компании Волгограда не торопятся платить за тепло

Напомним, в настоящее время на территории региона зарегистрировано 224 лицензированные управляющие компании, из них только 153 организации имеют в управлении многоквартирные дома.

Добавим, что по итогам 1 квартала 2016 года в инспекцию Госжилнадзора Волгоградской области поступило на рассмотрение 2740 обращений граждан и юридических лиц. Основная часть вопросов жителей касалась соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги — 30,5% и техническому состоянию и эксплуатации жилищного фонда — 34,7%.

Также волновали горожан и вопросы правового характера — 13,5% из них касались управления жилищным фондом и соблюдения управляющими организациями стандарта раскрытия информации. Вопросы оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества составляют 10,9%. Причем наибольшую озабоченность граждан вызывали вопросы некачественного оказания коммунальных услуг по отоплению (6,1%) и холодному водоснабжению (2,3%).

По сравнению с прошлым годом практически на том же уровне осталось количество обращений по вопросам технического состояния и эксплуатации жилищного фонда (38,2% — 1 квартал 2015, 34,7% — 1 квартал 2016 года) и некачественного оказания коммунальных услуг (10,8% против 10,9% в текущем году). В тоже время возросло число обращений по вопросам соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги с 24,3% за январь-март 2015 года до 30,5%. Традиционно наибольшее количество обращений поступило из Волгограда — (64%), далее идут Волжский (6%), Камышин (4%), Фролово (0,9%), Михайловка (0,8%), Урюпинск (0,7%).