Арбитражный суд Новгородской области производство по делу о несостоятельности ООО «Чудовское АТП», осуществляющего в Чудовском районе пригородные и городские перевозки. Как сообщили сегодня, 14 апреля, ИА REGNUM в пресс-службе главного федерального инспектора (ГФИ) по Новгородской области Вадима Непряхина, процедура банкротства — наблюдение — была введена в отношении перевозчика по заявлению налоговых органов ещё в сентябре 2015 года.

«Были прекращены перевозки по ряду пригородных маршрутов, изъяты два лизинговых автобуса, возвращен один арендованный», — отметили в пресс-службе ГФИ. Долг предприятия по налогам составлял 1,7 млн рублей, или 94% от всей задолженности, при этом долг департамента финансов Новгородской области перед ООО «Чудовское АТП» по исполнительным листам о взыскании убытков, связанных с перевозкой транспортным предприятием льготных категорий граждан, достиг 4,2 млн рублей.

Вадим Непряхин по результатам выезда в Чудовский район в феврале 2016 года написал губернатору Новгородской области Сергею Митину о необходимости принятия незамедлительных мер по устранению причин, которые могут привести к ликвидации ООО «Чудовское АТП» и прекращению обслуживания района общественным транспортом.

Как проинформировала ГФИ глава Чудовского района Лариса Паюк, задолженность департамента финансов Новгородской области перед предприятием была полностью погашена 17 марта, в результате оно полностью рассчиталось с долгами. Рассмотрев представленные документы, Арбитражный суд Новгородской области производство по делу о несостоятельности чудовских автотранспортников прекратил.

Отмечается, что администрация Чудовского района провела оптимизацию пригородных маршрутов. Новая маршрутная сеть и расписание движения автобусов вступили в силу 1 апреля.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, жители Крестецкого, Солецкого, Хвойнинского, Чудовского, Старорусского районов Новгородской области с начала 2016 года жалуются на проблемы с пригородными автобусами. Предприятия-перевозчики терпят убытки не только из-за неплатежей из регионального бюджета за перевозку льготников, но и в связи с падением пассажиропотока, на котором сказалось увеличение тарифа для населения с 1 декабря 2015 года на 40%. Тариф был повышен, несмотря на возражения самих перевозчиков, и в итоге в регионе обострилась проблема транспортной доступности отдельных населённых пунктов: пригородные автобусы перестали выходить в рейсы из-за недофинансирования и поломок.