Китайская корпорация Alibaba Group Holding Ltd официально стала крупнейшей в мире электронной торговой платформой. За прошедший год китайской компании удалось обогнать американского ретейлера Wal-Mart Stores, Inc. Соответсвующее заявление было размещено на официальном сайте китайского интернет-гиганта.

Объем торговых операций за прошедший год составил 3 трлн юаней ($475.89 млрд). Согласно данным, опубликованным Alibaba Group, продажи через электронные площадки Alibaba составляют до 10% от общего объема розничных продаж в Китае, пишет «Наньцзао жибао».

К 2020 г. объем розничных продаж Alibaba Group должен превысить 6 трлн юаней ($952 млрд). Общее количество зарегистрированных пользователей превысит отметку в 2 млрд человек.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, основатель китайской интернет-корпорации Alibaba Group Джек Ма выступил с инициативой создания глобальной площадки электронной коммерции.

Читайте ранее в этом сюжете: Основатель Alibaba предложил создать глобальную торговую площадку

Читайте развитие сюжета: Доходы Alibaba в I кв. 2016 г. достигли рекордной отметки $3,75 млрд