В Удмуртии регулируется проблема задержки выплат заработной платы строителям моста через реки Кама и Буй. Об этом заявил министр транспорта и дорожного хозяйства республики Виктор Вахромеев.

«Ну, верещание было, имеется ввиду, недовольство», — цитирует главу Минтранса портал «Сусанин». По его словам, средний срок задержки выплат около 1−1,5 месяцев. «Получают и, самое главное, еще, хотелось бы отметить, что работы идут в графике, есть конечно определенные нюансы у субподрядчиков, но они своевременно решаются. Буквально на днях поступили финансовые средства, так что ситуация под контролем», — заверил Вахромеев.

При этом глава ведомства не уточнил общий объем задолженности по зарплате, пояснив, что это является «коммерческой тайной».

Напомним, соглашение о строительстве автодорожного мостового перехода через Каму подписано правительством Удмуртии, ОАО «ВТБ-банк» и ООО «Мостострой — 12» в октябре 2013 года. Проект предусматривает строительство автодорожного мостового перехода через Каму, включающего большой автодорожный мост через реку Кама с подходами, мостовой переход через реку Буй с подходами, ещё два небольших моста через реки Вагановка и Камбарка. Стоимость строительства оценивается примерно в 14 млрд рублей. Проезд по строящимся мостам будет платным, однако стоимость будет не выше цены билета на паром.

Ввод проекта в эксплуатацию намечен на сентябрь 2016 года.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, по состоянию на начало февраля текущего года, долг Удмуртии перед строительными организациями республики увеличился до 2,2 млрд рублей. Ситуацию, сложившуюся в строительном секторе экономики региона, Госсовет признал неудовлетворительной.

Кроме того, по данным Удмуртстата на 1 марта, доля просроченной задолженности по заработной плате в отношении строительных предприятий составляет 12, 643 млн рублей в отношении 524 работников. Таким образом, в среднем каждый строитель недосчитался 24,12 тыс. рублей.