При переделе рынка общественных перевозок в Брянске власти постараются исключить дублирование муниципальных маршрутов коммерческими. Как передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу Брянского горсовета, эта мера, возможно, станет одним из способов спасения сети троллейбусов в городе.

О проблеме дублирования маршрутов на депутатских слушаниях, где решалась судьба троллейбусов в городе, вспомнили депутаты Алексей Исаев и Наталья Моисеева. Они задались вопросом, как можно избавить электротранспорт от недобросовестной конкуренции со стороны коммерческих перевозчиков.

По данным заместителя губернатора Брянской области Михаила Кобозева, существующая сеть — результат конкурсов, которые проводились еще пять лет назад. Сейчас самое время изменить ситуацию — грядет перезаключение договоров с перевозчиками, кроме того, в облдуме готовится к принятию закон, который будет регламентировать пассажирские перевозки.

Также на слушаниях было принято решение о консервации троллейбусного депо №2. Депутаты не исключают, что в случае, если троллейбусный парк увеличится, территория депо снова будет отдана под стоянку общественного транспорта.

«Глава Брянской городской администрации Александр Макаров подчеркнул, что решено сохранить цену за проезд в муниципальном транспорте — 14 рублей. Тогда он будет более привлекательным на фоне маршрутных такси. Кстати, в марте уже отмечен рост количества перевозок в троллейбусах на 10%», — сообщили в пресс-службе.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, «Брянское троллейбусное управление» приносит городу 189 млн рублей убытка каждый год. Кроме того, по данным на конец ноября 2015 года МУП «Брянское троллейбусное управление» имело долг в 137 млн рублей.

Читайте ранее в этом сюжете: Троллейбусы приносят Брянску 189 млн рублей убытка

Читайте развитие сюжета: Брянские троллейбусы за месяц увеличили пассажиропоток на 15%