На Камчатке пытаются спасти крупнейшее дорожное предприятие

Коллектив «Камчатавтодора» обращается в Росимущество с просьбой сохранить предприятие

Петропавловск-Камчатский, 26 февраля 2016, 03:25 — REGNUM  На Камчатке пытаются спасти крупнейшее дорожное предприятие региона — «Камчатавтодор», от банкротства и закрытия. Очередную попытку сделать это предпринял коллектив компании, который обратился с письмом в Росимущество. Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, его копия отправлена и председателю Совета директоров предприятия Константину Позднякову.

В своем послании работники «Камчатавтодора» обращают внимание, что при любых ситуациях их предприятие исправно справлялось с возложенными задачами. «Однако, начиная с 2012-го года с помощью бывшего менеджмента ОАО «Камчатавтодор» вдруг начали происходить странные вещи. Буквально за один год из нормального устойчивого и прибыльного предприятия, обеспечивающего работой коллектив в более чем 400 человек, оно вдруг стало убыточным, что привело к введению процедуры банкротства», — пишут работники.

Они также считают, что банкротство предприятия негативно отразится на дорожном хозяйстве Камчатки и приведет к увеличению безработицы в регионе. «Неужели нельзя помочь работникам ОАО «Камчатавтодор» также как Россия помогает братьям и сестрам Донбаса, гражданам Сирии, и обеспечить для них достойную жизнь, сохранив Общество и тем самым рабочие места для людей, посвятивших свою жизнь дорожной отрасли Камчатки?», — возмущенны авторы послания.

Председатель Совета директор Константин Поздняков тем временем заявил, что несмотря на непростую ситуацию удалось сохранить большую часть коллектива, в последние месяцы на предприятии не допускаются задержки выплаты заработной платы, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе «Камчатавтодора».

Там отметили, что 11 марта должен состояться прием Позднякова у министра экономического развития РФ Алексея Улюкаева. «Я собираюсь в очередной раз рассказать о ситуации вокруг предприятия, передать письмо от трудового коллектива и попросить содействия в урегулировании процесса банкротства», — сказал глава Совета директоров.

Он также отметил, что сейчас основной кредитор Камчатский филиал ПАО «Россельхозбанк» — 100% акций которого принадлежит государству и управляются Росимуществом, по сути, выступает основным инициатором банкротства, тоже государственного предприятия. «Причем, действует филиал, несмотря на указания из Москвы придти к компромиссу. У членов Совета директоров есть вопросы, как филиал банка принимал решение об открытии кредитной линии предприятию с налоговой задолженностью и долгами по заработной плате. Также вопрос к налоговой инспекции, которая не может предложить схему реструктуризации налоговой задолженности и тоже выступает среди инициаторов банкротства», — заявил Поздняков.

При этом сообщается, что поддержать на плаву предприятие сейчас пытаются и власти Камчатки, которые дают подряды на выполнения работ. «Основные вопросы сейчас к руководству банка, налоговой, ТУ Росимущества (в том числе, к новому руководителю) и центральному аппарату Росимущества о содействии с их стороны в деле остановки процесса банкротства, так как, по сути, конфликт между двумя госкомпаниями ПАО «Россельхозбанк» и ОАО «Камчатавтодор», — уверен Поздняков.

«Камчатавтодор» — старейшее и крупнейшее предприятие на Камчатке, которое начало свою работу в 1932 году. Оно занимается содержанием, ремонтом и строительством автомобильных дорог. ОАО «Камчатавтодор» — это крупнейшее дорожное предприятие, от успешной работы которого зависит не только состояние транспортной инфраструктуры на полуострове, но и обеспечение граждан теплом, например, в селах Атласово, Пущино, Ганалы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.06.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 22 июня
NB!
22.06.17
«Здесь будут миллионы гостей»: врио главы Бурятии о «Байкальской гавани»
NB!
22.06.17
«Мы помним!»: в память о героях в Воронеже запустили в небо белые шары
NB!
22.06.17
«Война с памятью». Екатеринбург 22 июня: фоторепортаж
NB!
22.06.17
Замглавы МИД Алексей Мешков может стать послом РФ во Франции
NB!
22.06.17
Севастополю не дают много денег на дороги, «чтобы не растырили»
NB!
22.06.17
Комитет рекомендовал Госдуме ужесточить наказание за ругань в семьях
NB!
22.06.17
Огромное количество мигрантов встаёт на путь криминала – замгенпрокурора РФ
NB!
22.06.17
Нижегородцы проигнорировали «Свечу памяти»
NB!
22.06.17
Таймырские депутаты не хотят отделяться от Красноярского края
NB!
22.06.17
Госдуме предложили отменить «новогодние каникулы» и ввести новые выходные
NB!
22.06.17
В Татарии можно законно шуметь
NB!
22.06.17
СССР победил бы в Великой Отечественной войне без помощи союзников: опрос
NB!
22.06.17
На выборах главы Марий Эл коммунисты решили голосовать за единоросса
NB!
22.06.17
Польша узаконила снос памятников Красной армии
NB!
22.06.17
День Всех святых, в земле Российской просиявших
NB!
22.06.17
Так дороги починили, что дома развалились! — обзор инфраструктуры Украины
NB!
22.06.17
Севастополь первым встретил удар врага в Великую Отечественную войну
NB!
22.06.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 22 июня
NB!
22.06.17
Золотой «биг-мак» американского ВПК
NB!
22.06.17
Если завтра война…
NB!
22.06.17
Все заводы Петербурга остановят работу вплоть до 15 сентября