Трамвайное депо Владикавказа оказалось в частных руках

Мэрия североосетинской столицы намерена оспорить в суде договор купли-продажи объекта

Владикавказ, 1 февраля 2016, 10:19 — REGNUM  В городе Владикавказе городской электрический транспорт остался без депо. Предприятие со всеми постройками по условиям договора, заключенного в 2014 году, перешло в частные руки жителя Северной Осетии, сообщает 1 февраля корреспондент ИА REGNUM.

Новые городские власти считают сделку незаконной и намерены добиться ее отмены в Арбитражном суде. Ответчиком по делу выступает конкурсный управляющий муниципального унитарного предприятия «Владикавказское трамвайно-троллейбусное управление». Как считают в АМС Владикавказа, конкурсный управляющий должен был сообщить администрации города о том, что земельный участок выставляется на торги. Этого не было сделано. Отметим, что территория депо была продана в ходе процедуры банкротства по заниженной цене. За отдельную плату частному лицу достались и вагоны. Новый владелец депо пока не предъявил законного права на приобретенную собственность, и объект продолжает работать.

Сложившейся ситуацией заинтересовалась прокуратура Северной Осетии. Прокурор республики Владимир Векшин поручил организовать проверку по сведениям о продаже имущественного комплекса трамвайного депо. В ходе проверки будет дана правовая оценка действиям должностных лиц АМС города Владикавказа, конкурсного управляющего ВМУП «Трамвайно-троллейбусное управление Владикавказа» и других должностных лиц. Как пояснили в надзорном ведомстве, при наличии оснований прокуратурой будут приняты исчерпывающие меры реагирования, направленные на устранение нарушений и привлечение виновных к ответственности.

Напомним, что ранее за сохранение электротранспорта высказался и глава североосетинского парламента Алексей Мачнев. Он считает недопустимым сокращение городских трамвайных сетей. «Трамвай — это не просто экологически чистый вид транспорта, это еще и наша история, наша гордость. Владикавказ всегда был историческим центром не только Осетии, но и всего Северного Кавказа. Трамвай же являлся визитной карточкой города, поэтому он должен функционировать, более того, необходимо и сети развивать. Прежде всего и потому, что это наиболее дешевый вид транспорта, который доступен для широких слоев населения. И мы эту позицию будем всегда отстаивать», — подчеркнул председатель парламента РСО-Алания.

Отметим, что на встрече с представителями республиканских и федеральных СМИ новый глава администрации города Владикавказа Борис Албегов коснулся и работы городского электротранспорта. Градоначальник пояснил, что муниципальный трамвай нужен горожанам, но в нынешнем виде он приносит огромные убытки бюджету. По его словам, билет за проезд должен быть более 20 рублей, но тогда в разы меньше станет пассажиров. Глава АМС считает, что для сохранения данного вида транспорта нужна поддержка со стороны органов власти республики.

Напомним также, что недавно в РСО-Алания побывали представители крупнейшего завода «Уралтрансмаш», выпускающего передовые трамвайные вагоны. Во Владикавказе гости встретились с главой администрации местного самоуправления столицы РСО-Алания Борисом Албеговым, В ходе беседы стороны обсудили возможность пополнения подвижного состава владикавказского депо транспортными единицами современных моделей. Сити-менеджер Владикавказа ранее озвучивал идею приобретения новых вагонов в лизинг. Градоначальник поручил соответствующему структурному подразделению АМС подойти к делу со всей серьезностью.

Как уже сообщалоИА REGNUM, стоимостьпроезда на электротранспорте с 16 ноября 2015 года во Владикавказе выросла с 10 до 13 рублей и остается самой низкой на юге России. Напомним, что первый трамвай по улицам североосетинской столицы проехал 16 августа 1904 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail