Авиакомпании «Победа», которая подозревалась в недобросовестной конкуренции, грозит штраф до 500 тысяч рублей. Об этом 21 января заявил ИА REGNUM руководитель дагестанского УФАС России Курбан Кубасаев.

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в том, что перевозчик сообщал клиентам недостоверную информацию о ценах на авиабилеты. Компания мотивирует свои действия тем, что часть затрат пассажиров зависит от определенных условий, о которых их не предупреждают заранее.

В качестве примера в УФАС привели условие, согласно которому, если члены семьи хотят купить билеты на соседние места, с них взимается дополнительная плата. В случае, если вещи нескольких членов семьи находятся в одном чемодане и его вес превышает 10 кг, им приходится оплачивать перевес либо размесщать вещи в разные ручные клади. Кроме того, стоимость билетов разнится в зависимости от того, где клиент их приобретает: по интернету, в авиакассах или авиакомпании. На стоимость перевозки также влияет способ оплаты услуг — наличный или безналичный. Чтобы высказать претензии в адрес компании недовольным пассажирам приходится совершать платный звонок в call-центр компании.

По словам руководителя УФАС по Дагестану, за нарушение антимонопольного законодательства компании грозит штраф до 500 тысяч рублей, а ее должностным лицам — до 20 тысяч рублей.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, 19 ноября антимонопольная служба признала лоукостер «Победа» нарушившим федеральный закон «О защите конкуренции». Действия компании были определены как «недобросовестная конкуренция путем введение в заблуждение». Жалобу на перевозчика в антимонопольную службу подали жители республики, которые получали от лоукостера электронные письма рекламного характера, где стоимость услуг на авиаперевозки была сильно занижена по сравнению с их реальной ценой.