В Нижнем Новгороде установлен на опоры первый арочный пролет второго моста через Волгу на федеральной трассе Москва — Киров. Как сообщили ИА REGNUM в областном правительстве, длина конструкции составила 161 метр, вес — 2 тыс. тонн.

Пролетное строение было спущено по стапелям, затем его поставили на баржи, подвели в створ моста между опорами и затем начали подъем со скоростью 5 метров в час.

По словам губернатора Валерия Шанцева, в ноябре 2015 года должен начаться монтаж второй арочной конструкции, что позволит сомкнуть всю пролетную часть моста.

«Мы ставим задачу рабочее движение запустить в конце следующего года, то есть почти на год раньше контрактного срока. Чтобы нижегородцы перестали стоять в пробках на этом направлении. В настоящее время строится не просто мост, а настоящая транспортная система, включающая комплекс дорожных мостов, эстакад, развязок на Кировском направлении между Нижним Новгородом и Бором.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, одновременно с возведением моста идет строительство всей прилегающей инфраструктуры — автодорожных подходов на левом и правом берегах, транспортных развязок в районе Толоконцево и в Нижнем Новгороде, расширение до четырех полос участка автодороги от моста до Толоконцево.

По данным областного правительства, строительство ведется с опережением графика почти на 11 месяцев.

Законодательное собрание Нижегородской области 17 сентября 2015 года приняло изменения в региональный бюджет, предусматривающие выделение дополнительных средств на строительство моста в размере 1,1 млрд рублей.