Предложенная депутатами Мосгордумы он-лайн биржа для поиска работы послевузовской молодежью не сможет быть единой, заявил корреспонденту ИА REGNUM креативный директор агентства «makelove», член НП «Эксперты рынка труда» Игорь Трофимов.

Игорь Трофимов -  директор агентства «makelove», член НП «Эксперты рынка труда». Иллюстрация предоставлена агентством «makelove»
Игорь Трофимов - директор агентства «makelove», член НП «Эксперты рынка труда». Иллюстрация предоставлена агентством «makelove»


«Сегодня все сознательные работодатели вкладывают деньги в создание эмплоер-бренда (то есть имиджа, который будет привлекать соискателей). Это значит, что каждый из них намерен справляться с закрытием вакансий своими силами, а еще это значит, что биржи труда им не нужны — компании напрямую общаются с потенциальными работниками. Биржа нужна ритейлерам и тем, кто ищет неквалифицированный персонал, поэтому она никогда не сможет стать единой для всего рынка», — считает Трофимов.

Напомним, ранее эксперты поддержали идею создания в городе онлайн-биржи, на которой планируется размещать вакансии для послевузовской молодежи. Как заявлял партнер компании «Деловой фарватер» Дмитрий Липатов при создании нового ресурса для новоиспеченных специалистов необходимо обратить внимание на функционал, который должен быть похож на самые востребованные сайты о поиске работы и содержать разделы для соискателей и работодателей. В свою очередь, Трофимов отметил, что если онлайн-биржа для выпускников вузов в Москве будет создана, то необходимо сделать новый ресурс удобным, а также, чтобы у сайта был качественный дизайн. «Обычно при создании веб-площадок для государственных проектов никто не думает о том, как ими будут пользоваться люди», — прокомментировал он.