При этом назначат 36 поездов от Курского вокзала до Зеленограда, в связи со строительством нового пути

14 апреля на участке железной дороги Москва — Тверь (Конаково) отменят 50% электричек и назначат 36 поездов от Курского вокзала до Зеленограда (Крюково). Об этом сегодня, 13 апреля, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Московско-Тверской пассажирской пригородной компании.

С 14 по 16 апреля назначаются дополнительные пригородные электропоезда на Ленинградском направлении ж/д на участке Москва — Крюково, которые будут следовать от/до станции Москва-Пассажирская Курская (Курский вокзал) с остановками на платформах Ржевская и Каланчёвская. Временно изменяется и график движения поездов дальнего следования.

Отмены поездов на Октябрьской железной дороге связаны со строительством 4-го главного пути на участке Москва — Крюково. Завершение строительных работ, начатых несколько лет назад, и ввод пути в эксплуатацию планируется в августе 2015 года.

Информация об изменении расписания движения и об отмене поездов заблаговременно размещается на информационных стендах на станциях и вокзалах, в пригородных электропоездах, а также на сайте Министерства транспорта Московской области www.mt.mosreg.ru, на сайтах Центральной и Московско-Тверской пригородных Пассажирских компаний www.central-ppk.ru и www.mtppk.ru, на специализированных порталах: Яндекс www.rasp.yandex.ru и ТУ-ТУ.ру www.tutu.ru. Информацию об изменении расписания также можно узнать по телефону Единого информационно-сервисного центра «РЖД» 8-800-775-00-00.

В связи со значительным ограничением пригородного движения поездов 14, 15 и 16 апреля с сокращением маршрута следования до платформы Останкино пассажиров просят по возможности выбирать альтернативные маршруты следования. При необходимости будут назначены дополнительные автобусы №№ 400, 400к и 400т от ст. Крюково в направлении м.Тушинская и на маршрутах от станции м.Речной вокзал и м.Пятницкое шоссе — в направлении Зеленограда.

РЖД приносит извинения за доставляемые неудобства и просит пассажиров внимательно планировать поездки в этот период, с пониманием относясь к сложившейся ситуации.

Ввод в эксплуатацию 4-го главного пути на участке Москва — Крюково позволит:

— обеспечить необходимую пропускную способность при возрастающих объемах пассажирских перевозок, сократив интервал между поездами в час пик до 5 — 7 минут, с назначением дополнительно более 30 пригородных поездов в сутки,

— организовать движение высокоскоростных поездов по двум специализированным главным путям,

— обеспечить стабильное интермодальное и тактовое сообщение на данном маршруте.

Для этого планируется завершить работы по реконструкции подходов к станции Москва пассажирская — Октябрьская в районе Кругового депо. В том числе будет уложено 1,1 км пути, 11 комплектов стрелочных переводов, выполнен монтаж 1,7 км контактной сети, закончено строительство платформы №10 Ленинградского вокзала. Также, в рамках открытия движения по 4-му главному пути планируется завершить строительство 4-го главного пути на участке Химки — Крюково (20 км); реконструкцию станций Химки, Ховрино, Сходня, Крюково; строительство пассажирских платформ: ст. Ховрино, о.п. Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Фирсановская и Малино и ввод тяговой подстанции Ховрино.