Вице-президент по стратегии и развитию ООО «УК КОМАКС», член совета директоров ОАО «Хабаровский аэропорт» Татьяна Семенова оценивает дискуссию вокруг логотипа аэропорта Хабаровска как «вполне позитивную». Об этом она заявила корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 29 января.

«Меня лично это обсуждение порадовало. Хорошо, что так много неравнодушных людей. На самом деле наш медведь — это еще не логотип, а один из элементов фирменного стиля, который мы сейчас разрабатываем, но еще не утвердили. Когда он будет готов, мы опубликуем информацию на своей страничке в интернете, соберем брифинг, где представим наш фирменный стиль», — пояснила Семенова.

«Почему именно медведь? Мне кажется, он добрый и позитивный, впрочем, мы рады выслушать и иные мнения», — добавила она.

Напомним, на сайте Чемпионата мира по хоккею с мячом, к проведению которого идут приготовления в Хабаровском крае, появился обновленный логотип аэропорта. На нём изображен белый арктический медведь, парящий в воздухе, расправив лапы. Символику активно обсуждают посетители сайта городских новостей DVhub. Теперь уже растиражированную картинку комментируют пользователи интернета по всей стране. «Летящий белый медведь» превращается в интернет-мем. В социальных сетях предлагают сотни вариантов демотиваторов, кроме того, логотип, возможно, выдвинут на премию «Рекламная белочка», которая ежегодно вручается за худший креатив.

Впрочем, если создатели логотипа хотели добиться узнаваемости бренда, то они свою задачу выполнили. В последнее время все больше PR-компаний проводится с помощью скандалов в соцсетях. Достаточно вспомнить недавнюю полемику вокруг установки «Ока Саурона» на комплексе зданий «Москва-Сити». За считанные часы вся страна узнала о существовании рекламной фирмы-разработчика.

Кстати, по официальной информации сайта «Ростендер» в 2013 году на выполнение работ по разработке официального стиля ОАО «Хабаровский аэропорт» было выделено 800 тыс. рублей.