Наибольшее количество жалоб нижегородцев в дежурно-диспетчерские службы касаются аварий в сфере ЖКХ

Нижний Новгород, 24 февраля 2014, 17:52 — REGNUM  Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в ходе выездного совещания по вопросу эффективности работы единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) поставил задачу провести анализ работы ЕДДС, уделив особое внимание проверке умения дежурной смены быстро и эффективно реагировать на аварии, происшествия и жалобы, поступающие от населения области. Об этом ИА REGNUM сообщили в областном правительстве.

"Если мы не создадим систему единой диспетчерской службы, то будем все время опаздывать и не сможем своевременно устранить или минимизировать последствия. От этого у людей могут быть проблемы и большие неудобства. Качество и уровень жизни, прежде всего, зависит от того, насколько оперативно мы работаем в этом режиме", - заявил губернатор.

"Наша главная задача - прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях, которые произошли в городе: о пожарах, ДТП, затоплениях вследствие паводка, об авариях в сфере ЖКХ, об открытых люках, о переносе тяжелобольных людей из квартиры в машину скорой медицинской помощи - и дальнейшая координация нуждающегося в помощи с необходимой ему службой. Со всеми службами быстрого реагирования у нас существуют прямые каналы телефонов, работает видеосвязь. Ежедневно в ЕДДС города поступает около 300-500 звонков от населения", - отметил начальник ЕДДС Нижнего Новгорода Дмитрий Исаев.

По его словам, наибольшее количество обращений от граждан относится к авариям в сфере ЖКХ.

"В настоящее время регион готовится к проведению профилактических антипаводковых мероприятий, чтобы этот период прошел без серьезных последствий, - заявил в свою очередь заместителя губернатора Валерий Назаров. - На сегодняшний день единые дежурно-диспетчерские службы созданы во всех районах Нижегородской области, они замыкаются на Центре управления кризисными ситуациями в Нижнем Новгороде, который выступает их координатором: из ЦУКСа вызов передается в единые диспетчерские службы области".

По словам Назарова, эти службы должны всегда иметь повышенную степень готовности, вне зависимости от сезона: "Это особенно важно при переходе на единый номер оповещения "112". Программа перехода на единый номер завершится через 2 года, но, тем не менее, мы должны уже сейчас быть уверенными, что в работе системы сбоев нет. Сегодняшняя проверка показала, что службы работают устойчиво, и, хотя число звонков, к сожалению, меньше пока не становится, реагирование на звонки населения остается на достаточно высоком уровне".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail