Первый год работы канатной дороги Нижний Новгород - Бор показал, что объект смог полностью обеспечить свою окупаемость. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов.

По его словам, за год работы нижегородская канатная дорога перевезла почти 2 млн. пассажиров, что говорит о 90% коэффициенте ее использования. Это значительно выше, чем у пассажирского транспорта: "Дорога работает без дотаций и полностью обслуживает кредит. Для нас это очень важно, поскольку правительство Нижегородской области и областной бюджет выступали гарантами по его привлечению".

В свою очередь губернатор Валерий Шанцев отмечает, что в Нижнем Новгороде еще достаточно мест для реализации аналогичных проектов: "Если бы мы построили еще 3 канатных дороги вдоль мостов по Оке, то это было бы серьезное подспорье пассажирскому городскому транспорту".

Как сообщало ранее ИА REGNUM, строительство канатной дороги было начато в 2010 году. Общая сумма вложений в строительство канатной подвесной дороги составила около 950 млн. рублей. Половина этой суммы - за счет уставного капитала (65% - бюджет области, 35% - бюджет города), остальные средства - заемные.

Цель проекта - организация альтернативного вида пассажирских перевозок между городами Нижний Новгород и Бор через реку Волга. На сегодня каждый день дорогой пользуется около 4- 5 тыс. пассажиров, основания масса из которых жители Бора.

Окупаемость канатки, по оценкам специалистов, составит от 4 до 5,5 лет.