Пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги откроется в 2015 г.

Москва, 25 декабря 2012, 23:04 — REGNUM  В 2012 году столичные железнодорожники освоили 5 млрд рублей на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) при подготовке к пуску пассажирского движения. Об этом 25 декабря на традиционной пресс-конференции по итогам уходящего года сообщил начальник столичной магистрали Владимир Молдавер. Он напомнил, что на Малом кольце будет 30 станций, из которых 19 станут транспортно-пересадочными узлами.

По словам Молдавера, будет необходимо построить и третий путь от Пресни до Кожухова. Касаясь сроков реализации проекта, начальник Московской железной дороги сообщил, что в 2015 году планируется пустить по Малому кольцу до 42 пар поездов, а в 2016 году - до ста пар.

Касаясь сотрудничества с правительством Москвы, Владимир Молдавер сообщил, что столичные власти выделят 47,4 млрд рублей на реализацию и финансирование мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры на пяти радиальных направлениях Московского железнодорожного узла (Ярославского, Горьковского, Курского, Казанского и Савеловского) в 2013-2020 годах. Общий объем выделяемых средств составит 85,9 млрд рублей, из которых на долю на долю ОАО "РЖД" придется 38,5 млрд рублей.

Основными мероприятиями по развитию железнодорожной инфраструктуры в рамках данного соглашения является усиление пропускной способности на основных радиальных направлениях со строительством дополнительных главных путей на особо загруженных участках, связывающих вокзалы города Москвы и города-спутники, с возможностью организации ускоренного движения электропоездов на данных направлениях. Выполнение всего комплекса мероприятий по проектам, предусмотренным совместно разработанной программой, позволит обеспечить к 2020 году перспективный прирост пассажиропотока в объеме до 450 млн пассажиров в год, в том числе будут реализованы проекты организации ускоренного движения электропоездов в связях Москвы с городами-спутниками, что позволит сократить время в пути и создать комфортные условия пассажирам.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Путин присвоил звание Героя Труда пяти гражданам РФ
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Депутаты Новосибирска требуют от области вернуть 3,5 млрд рублей от НДФЛ
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты
NB!
25.04.17
Обзор СМИ: Нужен ли Казахстану праздник 9 мая?
NB!
25.04.17
МИД Латвии: ситуация в Прибалтике такая же опасная, как и в Корее
NB!
25.04.17
Законопроект о правилах транзита внесен в ГД: Коридоры и новые сборы
NB!
25.04.17
Реализация промышленных товаров в ДНР достигла 35% от довоенного уровня
NB!
25.04.17
«В предвыборный год на Бурятию прольется поток федеральных щедрот»