Nissan рассчитывает занять лидирующие позиции в сегменте лёгких коммерческих автомобилей. На это рассчитан среднесрочный план развития компании до 2012 года.

Nissan NP300

Nissan Motor намерена к 2012 году удвоить объем продаж лёгких грузовиков, в сравнении с 2007 годом. Для этого будут представлены 13 новых моделей, каждая - для определённой сферы применения, пишет Japancar.

В сентябре японский автогигант начнёт официальные продажи лёгких грузовиков в России, а в 2010 году - в Индии и США.

Сейчас эта продукция Nissan наиболее востребована в Китае (за 2007 финансовый год продано 151 тыс. 088 машин) и Японии (121 тыс. 790). Самая популярная модель - коммерческий пикап Nissan NP300 (за год продано 71 тыс. 698 машин).