По сообщению пресс-центра АвтоВАЗа после некоторого перерыва возобновились поставки на АвтоВАЗ дизельных моторов марки "Пежо" (Франция). Эти двигатели АвтоВАЗ получает на принципах "давальческого сырья", т.е. с возвратом за границу, и автомобили, им оснащенные, должны идти только на экспорт. Всего в мае получено 280 комплектов французских дизелей.

Начало сборки очередной партии дизельной "Нивы" теперь зависит от сроков получения медного радиатора с единственного российского завода-изготовителя этой детали в Оренбурге. Алюминиевые и латунные радиаторы, которые устраивают "Лады" с бензиновыми моторами, дизелю не подходят. Сегодня "Нива" с иностранным движком, работающем на дизельном топливе, занимает довольно скромное место в общем объеме выпуска внедорожников "ВАЗ-21213". В то время как ежемесячно собирается 5600-5800 автомобилей этой модели (из них примерно 1500 предназначены для внешнего рынка), "офранцуженный" вариант до конца года намечено выпустить в количестве всего 4150 штук.