Генеральный директор "Авиастара" Геннадий Коротнев поставил новые задачи перед службами сторонних заказов - освоить рынок запчастей к самолетам, которые теперь производятся в ближнем зарубежье - "Ан-12", "Ту-134", "Ил-76", "Як-40" и другим, а также войти в рынок оснащения аэропортов и технических баз авиакомпаний, то есть начать производство гидростендов, средств механизации и расшифровки полетных данных.

А депутаты Ульяновской городской думы, как они сами заявили, приняли политическое решение и оно касается "Авиастара". Дума решила предоставить налоговые льготы предприятию, которое будет заниматься лизингом самолетов. Такая компания на базе "Авиастара" создана недавно, и буквально несколько дней назад получила лицензию. У новой компании два направления работы: во-первых, сейчас на предприятии скопился небольшой излишек двигателей, во-вторых, можно отдать в лизинг два самолета. Несмотря на то, что многие депутаты были против, принципиальное решение о предоставлении льгот все же приняли. Через неделю вопрос решится окончательно, и если новой компании предоставят налоговые льготы, то их по закону получит и производитель - "Авиастар СП", а также банки, которые выделят кредит.