Короткометражные работы отечественных аниматоров стали пользоваться повышенным спросом у иностранных зрителей. Об этом сообщила председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева ТАСС.

«Союзмультфильм»
«Союзмультфильм»
Наталья Стрельцова © ИА REGNUM

Слащева рассказала, что «Союзмультфильм» в последние годы начал активно заниматься международными продажами. В студии наблюдают рост спроса в Китае и других азиатских странах, а также в странах Латинской Америке.

Председатель совета директоров киностудии отметила, что недавно в Израиль и Чехию был продан новый мультсериал «Тайны Медовой Долины», который будет показываться на местных телеканалах. Высоким спросом пользуется и детский мультфильм «Пластилинки».

Слащева отметила, что одним из приоритетов студии является совместное производство зарубежными партнёрами. Она особо выделила сотрудничество с французской компанией Cyber Group в рамках совместного лейбла Cyber Soyuz Junior.

Читайте ранее в этом сюжете: «Союзмультфильм» отреагировал на критику новой версии «Ну, погоди!»

Читайте развитие сюжета: «Союзмультфильм» запланировал в 15 раз нарастить международные продажи