Потоковый сервис Netflix планирует в 2021 году потратить $500 млн на южнокорейский контент. Об этом 25 февраля сообщил журнал Variety.

Во время презентации, которая прошла в Южной Корее, представители Netlix заявили, что к концу 2020 года платную подписку оформили 3,8 млн семей страны. Издание отметило, что, таким образом, доступ к библиотеке сервиса сейчас имеют около 20% южнокорейских домохозяйств. Отмечается также, что заявленный бюджет в $500 млн составляет почти половину общего бюджета Netflix в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

В январе 2021 года стало известно, что Netflix взял в долгосрочную аренду павильоны двух студий, расположенных в окрестностях Сеула. Ранее компания сообщила, что в 2021 году выпустит несколько новых южнокорейских сериалов, в частности Move to Heaven, D.P., Squid Game, Hellbound, The Silent Sea, All of Us Are Dead и другие.