В Москве на первом международном медиарынке представят киноновинки
Москва, 5 июня, 2020, 11:31 — ИА Регнум. В первом международном онлайн-медиарынке Key Buyers Event: Digital Edition примут участие более 120 кинокомпаний и киностудий, в том числе с премьерами своих проектов. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города Москвы.
Онлайн-фестиваль аудиовизуального контента пройдет с 8 по 15 июня. На онлайн-площадке 123 российские компании представят более 300 проектов. Большинство из этих проектов сняты московскими студиями.
По идее организаторов, мероприятие позволит производителям найти потенциальных покупателей и заказчиков своих проектов в условиях отмены традиционных фестивалей из-за пандемии коронавируса.
Среди участников медиарынка будут именитые кинопроизводители. Тимур Бекмамбетов представит проект Screenlife Fest и военный боевик «Фау-2. Побег из ада».
Федор Бондарчук выставит картину «Псих» в новом для себя жанре — сериале. Компания Art Pictures Studio также в новом для себя жанре представит документальный проект «Бондарчук», посвященный советскому кинорежиссеру, сценаристу и актеру Сергею Бондарчуку.
Кинокомпания «Централ Партнершип» покажет картину «Чернобыль: Бездна» Данилы Козловского. Свои проекты представят и многие другие более или менее известные компании.
Также на фестивале пройдут премьеры мультфильмов: «Зебра в клеточку», «Панда и Крош», «Волшебная кухня», «Снежная королева: Хранители чудес», «Щелкунчик и волшебная флейта».