В первом международном онлайн-медиарынке Key Buyers Event: Digital Edition примут участие более 120 кинокомпаний и киностудий, в том числе с премьерами своих проектов. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города Москвы.

Онлайн-фестиваль аудиовизуального контента пройдет с 8 по 15 июня. На онлайн-площадке 123 российские компании представят более 300 проектов. Большинство из этих проектов сняты московскими студиями.

По идее организаторов, мероприятие позволит производителям найти потенциальных покупателей и заказчиков своих проектов в условиях отмены традиционных фестивалей из-за пандемии коронавируса.

Среди участников медиарынка будут именитые кинопроизводители. Тимур Бекмамбетов представит проект Screenlife Fest и военный боевик «Фау-2. Побег из ада».

Федор Бондарчук выставит картину «Псих» в новом для себя жанре — сериале. Компания Art Pictures Studio также в новом для себя жанре представит документальный проект «Бондарчук», посвященный советскому кинорежиссеру, сценаристу и актеру Сергею Бондарчуку.

Кинокомпания «Централ Партнершип» покажет картину «Чернобыль: Бездна» Данилы Козловского. Свои проекты представят и многие другие более или менее известные компании.

Также на фестивале пройдут премьеры мультфильмов: «Зебра в клеточку», «Панда и Крош», «Волшебная кухня», «Снежная королева: Хранители чудес», «Щелкунчик и волшебная флейта».