В четвертом квартале 2019 года компания Mail.Ru Group запустит игровую платформу MY. GAMES Store. Об этом 16 августа сообщил портал GamesIndustry.

В онлайн-магазине будут представлены как платные, так и бесплатные игры, а также различные игровые сервисы. Пока известно только, что в нем появятся проекты Conquerer's Blade и Warface. Отмечается, что модель взаимодействия с разработчиками будет такой же, как у Steam: 70% выручки будет поступать разработчикам, а 30% — магазину.

Читайте также: В игре Pokemon Go проведут водный фестиваль с тремя легендарными покемонами

Напомним, в мае 2019 года Mail.ru Group объединила все свои игровые проекты в рамках бренда MY.GAMES. Тогда компания сообщила, что под этим названием будет работать 11 студий.

Читайте развитие сюжета: Mail.ru Group запустила защищенный корпоративный мессенджер MyTeam