Сегодня, 6 июня, в Ханчжоу открылся рынок аудиовизуального контента MIPChina, организованный Reed Midem. Основная цель мероприятия — налаживание долгосрочных деловых отношений между китайскими и международными компаниями. Форум продлится до 7 июня.

MIPChina
MIPChina
Фото предоставлены пресс-службой компании «Экспоконтент»

В этом году делегаты из 20 стан пообщаются с представителями 53 китайских компаний, заинтересованных в приобретении зарубежного контента. Среди них — Youku, Tencent Technology, China Central Television и другие лидерs китайского рынка. В форуме также примут участие известные международные компании A+E Networks, All3 Media, Warner и Viacom. Российскую делегацию на MIPChina представят компании Signal Media, X-Media Digital, студия анимационного кино «Мельница» и продюсерская компания «Среда».

Переговоры
Переговоры
Фото предоставлены пресс-службой компании «Экспоконтент»

Студия «Мельница» представит два сериальных проекта — «Лунтик и его друзья» и «Барбоскины», премьера которых в этом году состоится в США, Канаде, Великобритании и странах Европы. На MIPChina делегаты компании встретятся с представителями Youku и Tencent.

X-Media Digital представит анимационные сериалы собственного производства «Жила была царевна», «Капитан Кракен и его команда», «Тачки, Тачки» и «Удивительная стройка». Проекты «Грузовичок Пик» и «Мы идем по лесу» уже продали дистрибьютору на ТВ и цифровое вещание на территории Китая.

Компания Signal Media планирует представить новые проекты «Сказочный Патруль», «Герои Энвелла», «Разыскивается филин», «Сверхспособности» и «Жизнь с бактериями».

Помимо переговоров, в рамках MIPChina пройдет конференция, посвященная продвижению китайского контента на международном рынке. В рамках сессий конференции спикеры расскажут о глобальных трендах мировой медиаиндустрии, о ко-продукции китайских и международных компаний, а также о создании форматов для китайского рынка.

Читайте ранее в этом сюжете: От мультсериалов – к полнометражным блокбастерам