Социальная сеть «Одноклассники» представила линейку собственных еженедельных онлайн-шоу. В дополнение к вечернему шоу «ОК на связи!», которое выходит в ОК с 2016 года, в соцсети появились юмористическое шоу Вадима Галыгина и программа с советами звездных отцов по воспитанию детей.

Юмористическое «Анекдот-шоу» Вадима Галыгина с участием российских знаменитостей стартовало в Одноклассниках в прошедшее воскресенье и будет выходить два раза в неделю.

В ходе шоу четыре звездных гостя делятся на две команды, рассказывают анекдоты или смешные истории, а специальный механизм по громкости смеха в зале определяет победителя. В дальнейшем самые удачные шутки будут определяться онлайн-зрителями в ОК: по количеству положительных комментариев и оставленных эмоций к эфиру в момент рассказа.

В первом сезоне в гости к Вадиму Галыгину придут Михаил Галустян, Алексей Ягудин, Нюша, Александр Ревва, Анна Хилькевич, Burito и другие знаменитости.

Шоу продюсирует компания WMG, известная по работе над проектами для телеканалов СТС и «МУЗ-ТВ» — в частности, телевизионной игрой «Крокодил» и трэвел реалити «Руссо Туристо».

В еженедельном шоу «Перекрестный отец» звездные гости делятся с зрителями историями о своем детстве, собственных детях и их воспитании.

Пилотный сезон программы собрал в Одноклассниках более 15 миллионов просмотров: в гостях у ведущей, певицы Лины Милович, побывали Денис Клявер, Аскольд Запашный, Антон Комолов, Михаил Шац и другие звезды.

Новый сезон шоу стартует в ближайшие месяцы. Отличительная особенность онлайн-шоу в Одноклассниках — максимальная вовлеченность пользователей соцсети. Каждое шоу транслируется в формате прямого эфира, это позволяет зрителям делиться друг с другом в онлайн-чате эмоциями от просмотра.

Вопросы для гостей «ОК на связи!» собираются в группе проекта в соцсети, а зрители «Анекдот-шоу» смогут не только влиять на определение победителя выпуска, но и получить возможность попасть в эфир программы, прислав удачную шутку.

По каждому из шоу ОК ведут переговоры об интеграции с рекламодателями. Бренды, размещающие рекламу в онлайн-шоу, смогут получать детальную статистику по своим интеграциям.

«Эксклюзивный контент — один из главных трендов развития социальных сетей. Представленная линейка шоу охватывает несколько популярных тем среди пользователей ОК: темы семьи, юмора и жизни звезд. Благодаря этому в соцсети формируется контент, объединяющий интересы максимально широкой аудитории. Это дает пользователям возможность делиться друг с другом эмоциями от просмотра и привлекает новую аудиторию. В 2018 году мы продолжим активно развивать это направление, добавлять новые темы и сотрудничать с производителями шоу и сериалов: как известными на рынке, так и молодыми продакшн-командами», — отметила в беседе с журналистами, директор по продуктам «Видео» и OK Live социальной сети Одноклассники Марина Краснова.