В рамках специальной программы MIPCOM в Каннах с 16 по 19 октября пройдет «Российская революция контентов». В неё войдут мероприятия, посвященные революционным изменениям в качественном уровне российского визуального и аудиоконтента.

Среди предстоящих событий — мировая премьера «Троцкого» от Первого канала и кинокомпании «Среда», презентация телеканала НТВ и его новых проектов и обсуждение показа сериала «Гоголь» от ТВ-3 в кинотеатрах.

Вниманию международной публики также представят сериалы «Золотая Орда» от «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа», «Лучше, чем люди» и «Бывшие» от All Media. Российский экспортный центр откроет павильон аудиовизуального и цифрового контента Made in Russia.

«Помимо отечественной анимационной индустрии, мы рады поддержать и программу Russian Content Revolution, посвященную сериалам. Я надеюсь, что она выведет российский контент и его создателей на новые позиции на мировом рынке, позволит достойно конкурировать с азиатской и европейской продукцией», — отметил управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ Михаил Мамонов.

В программу выставки войдет закрытая сессия для ведущих российских и международных продюсеров. Россию представят Александр Цекало («Среда»), Александр Костюк (СТС Медиа), Елена Лапина (Art Pictures Vision), Влад Ряшин (Star Media) и Александр Кессель (Sputnik Vostok Production). Среди международных партнеров — ведущие специалисты компаний ARTE, RAI, ZDF и другие.

«Российский контент, несомненно, переживает подъем — его покупают Netflix, Fox TV Studio, Hulu. Пришло время международной индустрии ближе познакомиться с новыми проектами из России и с людьми, которые их делают», — заявила глава телевизионного департамента Reed Midem Лорин Гарод.

В первый день рынка выйдет специальное издание Russian Content Revolution, которое продемонстрирует международным закупщикам и продюсерам, как устроена российская индустрия контента, кто является основными игроками, какие проекты выйдут осенью и какие находятся в производстве.

Рынок MIPCOM пройдет с 16 по 19 октября во Дворце Фестивалей в Каннах. Как сообщают организаторы, его посетят около 14 тыс. участников из более ста стран мира, среди которых — крупнейшие фигуры мировой развлекательной индустрии.