Продвигать детское кино за рубеж нам мешает русский менталитет. Об этом сегодня, 6 апреля заявил генеральный директор холдинга «Мастер фильм» Александр Герасимов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, о проблеме продвижения отечественных фильмов продюсер высказался в рамках московского круглого стола «Кризис детского и семейного кино в России».

«У нашего детского кино нет перспектив за рубежом. Наверное, это связано с менталитетом создателей, авторов и актеров», — сообщил продюсер, пояснив, что в кино, в отличие, например, от анимации, нет универсальных вещей, которые были бы понятны человеку с любым менталитетом.

«Анимация и детское кино — казалось бы очень близкие вещи. Но из-за универсальности мультфильмов процент попадания в анимации гораздо выше, чем в кино. Грубо говоря, если из десяти мультфильмов выстреливает пять, то в игровом кино из ста выстреливают те же самые пять» — сказал Герасимов.

Продюсер также отметил, что наше детское кино не может конкурировать с шоу, которое создаёт Голливуд, потому что эти фильмы стоят десятки миллионов долларов и «начинаются с вылизанного сценария, который буквально звенит». «Единственное, что мы можем — это искать таланты и брать талантом», — подытожил продюсер.

Читайте ранее в этом сюжете: Можно ли и нужно ли зарабатывать на фильмах для детей?