Министерство социальной политики Нижегородской области представило проект "Понятный интернет" руководителям служб соцзащиты регионов Приволжского федерального округа. Как сообщили ИА REGNUM в областном правительстве, проект по обучению пенсионеров компьютерной грамотности был представлен в Самаре на конференции "Современные подходы к организации деятельности учреждений социальной защиты в ПФО.

Участниками конференции стали руководители социальной сферы в регионах ПФО и представители министерства труда и социальной защиты РФ. В рамках конференции обсуждались вопросы работы служб соцзащиты после введения нового закона о социальном обслуживании, регионы представляли инновации в организации социального обслуживания населения.

"Наш проект был рекомендован комиссией по делам ветеранов распространению во всех регионах России и положительно был воспринят коллегами из других регионов на конференции в Самаре. В этом году мы открыли еще один класс в соцзащите Сормовского района, скоро заработает класс в областном социально-реабилитационном центре для инвалидов", - сообщила министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова.

Как сообщало ранее, в феврале этого года по предложению помощника президента РФ Татьяны Голиковой заместитель губернатора Нижегородской области Дмитрий Сватковский также представил данную программу на комиссии по делам ветеранов при президенте РФ.

Проект получил положительные оценки членов комиссии, в рамках заседания были высказаны намерения внедрить нижегородский опыт на федеральном уровне и намечены конкретные шаги по реализации проекта.

Проект "Понятный интернет" - это централизованная единая система обучения граждан пожилого возраста компьютерной грамотности. Программа объединяет обучение в компьютерных классах, интернет-портал с возможностью электронной записи на курсы и онлайн-контролем ситуации по каждому району с количеством обучившихся, а также программу обучения "Понятный интернет". Кроме этого, министерством ведется сбор статистики, которая позволяет с учетом анализа оптимизировать и развивать процесс обучения.